Актриса Shadowheart из Baldur's Gate 3 признается: "Мне нравится играть сомнительные роли в играх", но персонаж Dark Urge слишком сложен: "Стараюсь изо всех сил быть злой"

Актриса Shadowheart из Baldur's Gate 3 признается:

Когда я носила черную подводку и перчатки-скелеты без пальцев в средней школе, пытаясь понять этот странный мир, идея быть "плохой девчонкой" казалась мне очень привлекательной. Но затем я расплакалась на цирковом представлении, потому что мне стало жалко слонов. Так что образ стильной, 13-летней байкерши, который я пыталась создать, не особо удался.

Это было неловко. Но теперь я знаю, что не одна испытываю трудности с тем, чтобы изображать суровость. После того как интервьюер Тодд Кенрек спросил её и актера из Final Fantasy 16 Бена Старра, задумывались ли они когда-нибудь об этической стороне своих персонажей, актриса из Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 Дженнифер Инглиш ответила уверенно: "Нет, не задумывалась." Хотя это не делает её текущее прохождение Dark Urge более приятным.

"Мне действительно нравится исполнять морально сомнительные действия в видеоиграх," объясняет Инглиш. "Есть мнение, что наши персонажи в Baldur's Gate 3 именно так и поступают, но, как актер, я считаю, что важно не судить их и полностью принимать их выбор."

Но, по её словам, "как игроку" это ощущается иначе. "Я пытаюсь – я играю за Dark Urge прямо сейчас, и я стараюсь изо всех сил быть злой. И, хотя мне нравится убивать [...], мне действительно нравится убивать, но мне не нравятся эти выборы."

"Ваше честь," добавляет Старр.

"Ваше честь," соглашается Инглиш. Может ли полуэльфийка клирик, как Shadowheart, быть привлечена к суду за угрозы?

Актер из Baldur's Gate 3 и Clair Obscur: Expedition 33 не любит, когда его называют "актёром озвучки", так как это "умаляет" другую работу, связанную с ролями, такую как захват движений: "Это меня очень злит."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как актёры справляются с моральными дилеммами своих персонажей. Это действительно сложная работа — полностью погружаться в роли, не осуждая их поступки. Наверное, это требует большого мастерства и понимания человеческой природы.

  2. user

    Мне кажется, что каждый из нас иногда сталкивается с трудностями в принятии "злых" решений в играх. Это как раз и делает их такими захватывающими — возможность попробовать что-то, что мы никогда не сделали бы в реальной жизни.

  3. user

    Очень понимаю актёра, который не любит, когда его называют только "озвучкой". Работа с захватом движений и полное вживание в роль — это огромный труд, который заслуживает уважения и признания. Актёры в играх зачастую делают больше, чем кажется на первый взгляд.