Актёр из Baldur's Gate 3 объясняет успех игры: "Игроки важнее прибыли", советует другим разработчикам последовать примеру для увеличения продаж.

Актёр из Baldur's Gate 3 объясняет успех игры:

Актёр Нил Ньюборн, сыгравший Астариона в игре Baldur's Gate 3, убеждён, что ключ к ошеломительному успеху этого RPG, включая продажи десятков миллионов копий и многочисленные награды, заключается в стремлении разработчика Larian ставить "игрока на первое место, а не прибыль".

На панели, посвящённой Baldur's Gate 3 на Comic Con в Род-Айленде, где выступали пятеро актёров из игры, Ньюборн поделился своим мнением о том, почему RPG в стиле настольных игр добилась такого успеха, приведя в пример позднее добавление компанией Larian большего количества местоимений для игроков.

"Если нужно было что-то переделать, они тратили деньги, и мы это делали", — говорит Ньюборн. "Они добавили местоимения 'они/их' за огромные деньги. Я пытался представить себе, сколько это стоило. Это безумие, и, вероятно, моя оценка занижена. Но они всё равно это сделали, потому что хотели, чтобы игроки чувствовали себя представленными".

Затраты, о которых, вероятно, говорит Ньюборн, связаны с часами, проведёнными в студии. Актёрам необходимо записывать несколько версий каждой реплики, не только для предоставления выбора режиссёру, но и для различий, таких как местоимения. С учётом огромного количества диалогов, добавление всего одного дополнительного набора местоимений, вероятно, добавило десятки лишних часов озвучки для актёрского состава.

"Дело в том, — добавляет Ньюборн, — как мы уже знаем, и как мы видели на примере Larian и других игр, выходящих позже в различных жанрах, если вы ставите игрока на первое место, а не прибыль, вы создаёте лучшую игру, она будет хорошо воспринята и, скорее всего, продастся в огромных количествах". И мы не думали, что можем ещё больше любить нашего проблемного вампира-фаворита.

Актриса, сыгравшая Карлах в Baldur's Gate 3, призывает людей "пожалуйста, играйте в инди-игры", так как она готовится появиться в 7 играх, выходящих в начале 2026 года благодаря GTA 6: "Вы будете мной сыты".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как подход Larian повлияет на другие студии. Может, мы увидим больше игр, где действительно учитываются интересы игроков, а не только финансовая выгода. Это может стать новой вехой в игровой индустрии, если только разработчики будут следовать такому примеру.