Ассоциативный директор Assassin's Creed Shadows советует следующей студии Ubisoft: "Уделите больше внимания паркуру как отдельной составляющей"

Ассоциативный директор Assassin's Creed Shadows советует следующей студии Ubisoft:

Новые игры серии Assassin's Creed никогда не заставляют себя долго ждать. Даже до выхода Assassin's Creed Shadows, который появился девять месяцев назад, Ubisoft уже обсуждали несколько других проектов, находящихся в разработке. Какой же совет мог бы дать один из ведущих разработчиков Shadows многочисленным командам, которые сейчас работают над этой серией?

"Уделяйте больше внимания паркуру в будущих играх, рассматривая его как самостоятельный элемент," – заявил Симон Лемей-Комтуа, заместитель директора по играм Ubisoft Quebec и Assassin's Creed Shadows, в интервью для GamesRadar+.

Лемей-Комтуа отметил, что фирменный паркур Assassin's Creed отошёл на второй план в ролевых играх серии, таких как Origins, Odyssey и Valhalla. Это частично связано с тем, что огромные открытые миры этих игр не так насыщены архитектурой для лазания, как более ранние игры серии; вместо этого там простираются древнегреческие моря или египетские дюны между городскими джунглями.

"Мы пытаемся исправить это с помощью Shadows и продвигать эту идею внутри компании, доказывая, что паркур имеет значение," – продолжил Лемей-Комтуа. "Давайте действительно продвинем паркур вперёд."

Следующими играми станут Assassin's Creed Jade, которая станет первой в серии открытой игрой для мобильных устройств, и Assassin's Creed Codename Hexe, обещающая более мрачный подход от разработчиков Valhalla, Ubisoft Montreal. Также уже несколько месяцев ходят слухи о ремейке Assassin's Creed 4: Black Flag. Посмотрим, уделят ли в этих играх больше внимания паркуру при их выходе.

"Надежда не потеряна" для Assassin's Creed Shadows, чтобы следовать примеру Mirage и добавить популярный у фанатов ручной прыжок в обновлении после запуска.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Паркур всегда был важной частью Assassin's Creed, и я рад, что разработчики снова уделяют этому внимание. Надеюсь, в новых играх мы увидим более сложные и увлекательные маршруты для перемещения по городу.

  2. user

    Интересно, как они планируют интегрировать паркур в мобильную версию игры. Это может быть непростой задачей, но если у них получится, это будет настоящий прорыв для мобильных игр.

  3. user

    Лично мне не хватает атмосферы первых игр серии, и возвращение к паркуру может вернуть ту самую магию. Надеюсь, что будущие проекты оправдают ожидания и порадуют нас новыми возможностями.