Многопользовательская игра 2XKO, основанная на вселенной League of Legends, наконец-то добралась до стадии Закрытого Бета-тестирования, чего ждали с 2019 года, когда игра была впервые анонсирована под кодовым названием Project L. Долгий путь к этому моменту был полон сложностей, особенно учитывая, что продюсер 2XKO Том Кэннон надеялся на взрывной восторг публики при её представлении – но, похоже, этого не произошло.
В интервью журналу Edge Кэннон отметил, что реакция фанатов была скорее «интересно, я присмотрюсь», чем «восторг и аплодисменты». Первоначальное представление игры напомнило многим Tekken или Mortal Kombat, но с персонажами из League of Legends, что не вызвало особого ажиотажа. В результате команда была вынуждена пересмотреть концепцию, чтобы соответствовать ожиданиям.
«У игры был потенциал, но она не воплощала боевую фантазию League of Legends, где важна синергия между множеством чемпионов и необходимость координации действий», – говорит Кэннон. «Мы почувствовали, что если сможем перенести такой уровень взаимодействия и стратегии в файтинг, то сможем предложить жанру нечто новое. Это было трудное решение – закрыть предыдущую версию, потому что она была интересной. И было неловко, ведь мы уже анонсировали её, а затем вернулись к разработке. Но, думаю, это было правильное решение.»
На данный момент 2XKO доступна в Закрытом Бета-тестировании на ПК, и хотя точная дата релиза пока не объявлена, ожидается, что игра выйдет для ПК, Xbox Series X и PS5 в этом году.
Руководство League of Legends недавно столкнулось с неожиданной ситуацией, когда кто-то объяснил им значение термина «gooning»: «Лучше бы вам этого не знать».
Интересно, как 2XKO будет сочетать элементы стратегии с классическим файтингом. Надеюсь, они действительно найдут способ привнести что-то новое в жанр, а не просто повторят уже известные решения.