Blizzard не планирует бесконечно переделывать механику Diablo 4, но продолжит дорабатывать устаревшие элементы, которые не выполняют свои функции.

Blizzard не планирует бесконечно переделывать механику Diablo 4, но продолжит дорабатывать устаревшие элементы, которые не выполняют свои функции.

В прошлом месяце игроки Diablo 4 столкнулись со вторым крупным переосмыслением экшен-РПГ с момента ее выхода в 2023 году. Если вам кажется, что это много изменений за короткий срок, вы не одиноки: фанаты обеспокоены, что массовые изменения могут стать новой нормой. Однако, по словам заместителя директора игры Завена Арутюняна, "наша цель не заменять всё подряд, просто потому что можем."

В разговоре с Diablo-стримером Raxxanterax 4 ноября, Арутюнян углубился в философию команды Diablo 4, касающуюся изменений в игре. Эта тема особенно актуальна для игроков после внедрения длинного списка изменений в системы игры в рамках 11-го сезона, который стал доступен на публичных тестовых серверах с 21 октября. Как уже упоминалось, это второй набор кардинальных изменений для Diablo 4, поскольку запуск 4-го сезона в 2024 году превратил игру в совершенно другое испытание по сравнению с версией на момент выпуска.

Фокусируясь на изменениях, введенных в 11-м сезоне, Арутюнян поясняет, что каждое обновление имеет свою цель. В качестве конкретного примера приводятся монстры, которые, по его словам, "не изменялись" годами до обновления, полученного в 11-м сезоне. Таким образом, подход к изменениям подразумевает не только добавление, но и исключение элементов, давая Blizzard возможность убрать части, которые "не поддерживают положительный игровой опыт."

Главный принцип, о котором говорит Арутюнян, заключается в том, чтобы каждая часть выполняла свою задачу. "Либо мы можем сделать так, чтобы она выполняла свою задачу, либо мы можем её убрать..." добавляет он, что третий — и самый худший — вариант это "никогда не трогать её." В этом смысле 11-й сезон, вероятно, не будет последним, когда основы Diablo 4 будут подвергаться изменениям, но если Blizzard сделает всё правильно, причина каждого изменения всегда будет ясна. "Мы не закончили," утверждает Арутюнян, "у Diablo 4 светлое будущее."

Сооснователь Diablo и Blizzard говорит, что сейчас "жестокое" время для ААА-игр, и "очень стрессово что-либо делать" с Diablo 4 из-за страха перед ожиданиями игроков.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как же дальше будет развиваться Diablo 4. С одной стороны, изменения могут освежить игру, но с другой — постоянные переделки могут утомить игроков. Надеюсь, Blizzard удастся найти баланс и сохранить уникальную атмосферу Diablo.