Боссы Phantom Blade Zero на сложных уровнях используют AI, как в файтингах: "Анализируют ситуацию," хотя обычно имеют "элементы Soulslike".

Боссы Phantom Blade Zero на сложных уровнях используют AI, как в файтингах:

Phantom Blade Zero: Игра, выходящая за рамки жанра Soulslike

Режиссер Phantom Blade Zero Цивэй Лянь настойчиво утверждает, что его новая фэнтезийная экшен-игра не является представителем жанра Soulslike, даже если вам потребуется лично сыграть, чтобы это понять. Чтобы подчеркнуть отличия от жанра, который, по словам Ляня, слишком распространен, создатель игры рассказал, как некоторые боссы заимствуют идеи у файтингов.

В беседе с журналом PC Gamer Лянь объяснил, как один из боссов, Хуансин, изменяется в режиме повышенной сложности 'Hellwalker'. "В обычной сложности у него есть элементы Soulslike: он использует фиксированные комбо, и если вы сразитесь с ним несколько раз, то сможете изучить их." Это похоже на классическую формулу 'умри, умри, учись, побеждай'.

"Но в экстремальной сложности подход совершенно иной," продолжает Лянь, и здесь становится по-настоящему интересно. При проектировании битвы с боссом в режиме Hellwalker, разработчик заимствовал концепцию из файтингов и интегрировал её в искусственный интеллект босса.

На сложности Hellwalker Хуансин будет "анализировать ситуацию и определять, выгодно она для него или нет," как это делает ИИ в файтингах, "и это позволит ему использовать разные атаки в зависимости от обстоятельств." Лянь далее объясняет, что "у нас есть состояние, которое мы называем 'удачный выпад': если его удар попадает, он продолжает комбо, а если нет, то действует иначе. Он использует результат предыдущей атаки для принятия следующего решения."

Таким образом, стандартная стратегия Soulslike, основанная на изучении паттернов атак и реагировании на них, здесь не подойдет. Хуансин может внезапно изменить свою тактику.

По словам директора по боевой системе, победа в кунг-фу экшен RPG Phantom Blade Zero вполне достижима, но только если вы готовы сделать это "посредственным, не таким красивым способом".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как разработчики интегрируют элементы из файтингов в RPG. Это может сделать игру действительно уникальной! Надеюсь, что такой подход добавит больше динамики и непредсказуемости в сражениях с боссами.

  2. user

    Любопытно, как Phantom Blade Zero будет отличаться от других игр в жанре. Надеюсь, что такой необычный подход к боссам действительно оправдает себя и сделает игру захватывающей и непохожей на все остальные.