"Братан, что я вообще играю?": Спустя 15 лет Skate вернулся, но фанаты заметили, что паркур быстрее скейтбординга в игре от EA

Спустя более 15 лет, долгожданная игра Skate 4, теперь известная просто как "Skate" от Full Circle и EA, наконец-то появилась в Раннем доступе. Однако, несмотря на то, что скейтбординг является её основной тематикой, это, как ни странно, не самый быстрый способ передвижения в игре.

Новый Skate здесь, после более чем десятилетнего ожидания. Хотя игра получила смешанные отзывы на платформе Steam, многие творческие поклонники уже исследуют онлайн-мир Сан Ванстердама. И не все делают это на своих досках. На самом деле, игра обучает вас навыкам паркура для передвижения пешком, но это не должно быть основным способом перемещения. Это же "Skate".

Тем не менее, это не останавливает игроков, и оказывается, что передвижение по карте без доски может быть быстрее, чем катание на ней. Как отмечает один из фанатов в своем посте, прыжки и перевороты оказываются более эффективным способом перемещения по Сан Ванстердаму (по крайней мере, с точки зрения скорости), чем скейтбординг. "Чувак, во что я вообще играю?" – пишут они. "Почему это быстрее, чем катание на скейте?"

Движения их персонажа, пусть и невероятно быстрые, довольно просты. Они бегают, прыгают и делают сальто вперед, постоянно удерживая джойстик вниз, чтобы продолжать кувыркаться в воздухе. Им удается добраться из точки А в точку Б за считанные секунды, не используя скейтборд. Комментарии под видео почти так же забавны, как и сам клип, один из пользователей спрашивает: "Как ты уже сломал игру?"

Другой игрок делится своим видео, демонстрируя похожие быстрые движения. "Человек, ты даже не представляешь," – пишет другой фанат, сопровождая свои слова забавной комбинацией прыжков и перекатов. Можно сказать, что это уже не Skate или Skate 4, а скорее "Паркур". Или даже можно сравнить с давней игрой от Nintendo. Как метко выразился один комментатор, это "технология Super Mario 64".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, почему разработчики не предусмотрели такую механику с паркуром. Может быть, это просто баг, который они исправят в будущем патче, или это останется как фишка для тех, кто любит нестандартные подходы?

  2. user

    Я считаю, что такие неожиданные моменты и делают игры интересными. Вспоминаются старые игры, где тоже находили неожиданные способы передвижения. Надеюсь, разработчики не будут это исправлять, а добавят что-то подобное в будущем.

  3. user

    Такой паркур действительно делает игру более динамичной! Интересно, насколько это ускоряет прохождение игры. Может быть, стоит попробовать посоревноваться с друзьями, кто быстрее дойдет до конца карты, используя этот метод.