Неделю спустя после обещания скорого удаления ненавистных игроками Нестабильных Ядер из Destiny 2, Bungie провела операцию и убрала этот элемент в новом обновлении, которое делает экономику инфузии гораздо более доступной.
Нестабильные Ядра были добавлены в дополнении Edge of Fate как новый способ упрощения процесса усиления экипировки, и, если кратко, они оказались крайне неудачными. Bungie наконец признала их неэффективность и на прошлой неделе объявила об их полном удалении.
В последнем блоге студии, озаглавленном «о Стоимости Инфузии», говорится о позитивных изменениях. "Нестабильные Ядра исключены из валюты для Инфузии," пишет Bungie. "Теперь они заменены на фиксированную стоимость: одно Укрепляющее Ядро и 5000 Глиммера для всех уровней мощности."
Прощайте, Нестабильные Ядра; это было неизбежно.
На сабреддите Destiny, среди множества радостных комментариев игроков, Bungie поясняет, что внесла изменения так быстро, лишь дав каждому игроку 777,777 Нестабильных Ядер в качестве временной меры. "Мы хотели убедиться, что игроки смогут без проблем использовать инфузию в течение недели, когда мы внесли множество изменений в награды в Портале. Не хотели, чтобы игроки испытывали трудности с нестабильными ядрами," объясняет Bungie.
Я тоже удивлён, что изменения были внедрены так быстро. На самом деле, часть этих изменений планировалась "ближе к Renegades," новому расширению Destiny 2. "Команда нашла умные решения в краткосрочной перспективе, что помогло ускорить процесс," добавляет Bungie. "Надеемся, это поможет!"
Отвечая одному игроку, осторожно надеющемуся, что маятник Destiny 2 может качнуться в сторону "мы вернулись," аккаунт команды Destiny 2 отвечает: "У нас ещё много работы впереди."
Когда Bungie впервые объявила о новом инфузионном прейскуранте, включающем Ядра и Глиммер, игроки, естественно, обеспокоились, что теперь это будет стоить слишком дорого.
"Понимаем ваше беспокойство," отвечает Bungie одному из расслабленных пользователей Reddit. "Мы делаем всё возможное, чтобы восстановить доверие."
И это в сущности Destiny 2: действительно хорошие изменения, сделанные с удивительной скоростью в ответ на крайне неудачные решения для восстановления доверия, которое зарабатывается по капле и теряется вёдрами. Остаётся лишь вопрос, как долго Bungie сможет продолжать зарабатывать доверие?
Bungie назначает нового глобального директора франшизы Destiny 2, когда её MMO переживает трудные времена – это ветеран Dragon Age, Starfield и Elder Scrolls, который только что покинул Mass Effect 5.
Наконец-то Bungie прислушалась к игрокам! Удаление Нестабильных Ядер – это большой шаг в правильном направлении. Надеюсь, они продолжат в том же духе и дальше будут улучшать игру. Интересно, какие ещё изменения нас ждут?
Радует, что Bungie так быстро исправила ситуацию. Но как они планируют удерживать доверие игроков в долгосрочной перспективе? Хотелось бы видеть больше прозрачности в их планах и меньше резких изменений.