Недавняя презентация дополнения Destiny 2: Renegades от Bungie, вдохновлённого вселенной Star Wars, оставила меня в смешанных чувствах. Я не являюсь ярым поклонником Star Wars, и внезапное появление световых мечей и роботизированных ходоков кажется немного приставленным к игре. Однако, системные изменения, которые сопровождают и предшествуют этому дополнению, выглядят как шаг в правильном направлении для MMO, которая сталкивается с кризисом идентичности.
"Мы понимаем, что Destiny сейчас ощущается как одиночная игра, потому что вы проводите всё время в шахтах," — откровенно признал помощник директора по игре Destiny Робби Стивенс.
Это явное признание того, что новый центр активности Portal в Destiny 2, который структурирует и оценивает миссии таким образом, что играть в одиночку становится оптимальным способом повышения уровня, навредил социальной составляющей игры.
В связи с этим, Стивенс говорит: "Многое из того, что мы делаем, будет направлено на то, чтобы приблизить базовый опыт вознаграждений в Renegades к опыту Solo Ops и действительно стимулировать игру в Fireteams."
Bungie ранее рассматривала возможность ослабления оптимальных мест для добычи лута, которые сообщество обнаружило, но в ответ на ожидаемую негативную реакцию отменила эти изменения и вместо этого решила усилить награды в других местах, чтобы повысить средний уровень.
"Для социальной игры, как Destiny, это проблема, когда вы чувствуете, что должны играть в одиночку," говорит менеджер по коммуникациям Дилан 'dmg04' Гафнер. "Извините, друзья, вы хотите сыграть в рейд, хотите что-то ещё, извините, я пойду в Caldera и сыграю один. Мы хотим это изменить."
Это вызывает ещё одну странную проблему для MMO, с которой Destiny 2 также сталкивается: рейды и подземелья перестали иметь значение после выхода дополнения Edge of Fate. Bungie предприняла некоторые шаги для улучшения наград за новейший рейд, но эта активность всё ещё занимает много времени по сравнению с более короткими заданиями Portal, а контент наследия практически удалён из прогрессионной арки игры.
Здесь Bungie стремится вернуть стимулы и мотивацию, связанные с этим контентом.
"Мы часто говорим о вечерах кланов, ночах рейдов," продолжает Стивенс. "Мы должны вернуть то чувство, когда вы заходите в игру во вторник и у вас есть множество вещей, которых стоит ожидать. Один из способов, как мы это сделаем, — это новая система, которую мы называем Vanguard Orders и которая появится в Renegades."
Vanguard Orders будут предоставлять новые задачи, автоматически добавляемые к еженедельным целям, которые будут возвращать "тот самый дух заданий из Destiny 1," говорит Стивенс, с испытаниями, такими как убийство врагов определённым оружием или выполнение конкретных активностей.
Более того, Стивенс добавляет: "Мы очень быстро работаем над обратной связью, и планируем сделать еженедельный контент рейдов и подземелий доступным через портал."
Стивенс говорит, что это начнётся в Renegades с "причинами играть в этот контент, выполнять еженедельные задания и получать мощные награды."
Он подчёркивает, что Bungie не может мгновенно обновить всю экипировку рейдов и подземелий, чтобы она соответствовала новой 5-уровневой системе игры, и это всего лишь первый шаг к улучшению конечного контента. Но когда текущая ситуация такова, что 15-минутные одиночные активности превосходят главные групповые задачи MMO, любые улучшения приветствуются.
Сегодня в Destiny 2 добавляются "Логова Подземелий", которые используют определённые встречи из старых подземелий. "Вы можете получать повышение мощности из них," подтверждает Гафнер. "Вы можете получить экипировку из Портала. Но мы слышим обратную связь о наградах в целом."
"Мы будем стремиться добавить больше к тому, каким должен быть этот еженедельный ритуал," заключает Стивенс, переходя к изменениям в игровом балансе.
Вот краткий обзор этого раздела:
- Все экзотические предметы будут считаться избранной экипировкой
- Избранная экипировка больше не будет влиять на награды или уровень экипировки в активностях ("Мы отказываемся от этой идеи," сказал Стивенс)
- В Renegades будет добавлено больше места в хранилище, а также улучшенный инструмент фильтрации
- "Некритические ослабления и изменения баланса" будут приостановлены, с Bungie отказывается от планируемых ослаблений — хотя они всё ещё находятся в сегодняшних примечаниях к патчу, но не в самом патче — и вместо этого направляет усилия в другом направлении
- После обновления Shadow & Order, выходящего после Renegades, вы сможете улучшать легендарное оружие до 5-го уровня
Генеральный директор Bungie Пит Парсонс уходит, на его место приходит новый руководитель студии, Destiny 2 в затруднительном положении, Marathon в подвешенном состоянии, а Sony пристально следит.
Интересно, как Bungie будет справляться с балансировкой игры, учитывая все эти изменения. Надеюсь, что они смогут вернуть социальный аспект игры, потому что я скучаю по тем временам, когда рейды были обязательной частью недели!
Похоже, они действительно прислушиваются к игрокам, что не может не радовать. Но меня всё равно волнует, как они планируют исправить проблему с одиночными активностями, которые стали слишком доминировать в игре.
Очень рад, что они планируют больше контента для рейдов и подземелий. Это именно то, чего не хватало в последнее время. Надеюсь, новые Vanguard Orders добавят разнообразия в наши еженедельные игровые сессии.