В то время как работа над The Witcher 4 продолжается, CD Projekt Red активно привлекает в свои ряды новых специалистов, в том числе из команды Baldur's Gate 3. И судя по всему, они не собираются останавливаться на достигнутом, поскольку в сети появляются свежие вакансии.
Всего пару дней назад к CD Projekt Red присоединился бывший разработчик Baldur's Gate 3 Феликс Педулла, заняв должность старшего дизайнера кинематографических сцен. Это обещает нам потрясающие кинематографические эффекты, учитывая его шестилетний опыт в Larian Studios. Однако команда, работающая над The Witcher 4 и Cyberpunk 2, не останавливается на этом. Недавний пост подчеркивает, что они "ищут талантливых людей для усиления нашей команды", и вакансий действительно много.
Среди них упоминаются директор видеокоманды, руководитель захвата игрового процесса, ведущий художник визуальных эффектов, старший художник визуальных эффектов, а также специалист или старший дизайнер повествования для "открытого мира". Быстрый взгляд на страницу "Открытые позиции" на официальном сайте CD Projekt Red показывает, что эта роль предназначена именно для The Witcher 4. Учитывая, что работа над игрой идет уже некоторое время, возникает вопрос… насколько же она масштабна?
Я бы сказал, что она огромна – и открытых позиций больше, чем упоминает CD Projekt Red в своем посте… даже целое множество. Вакансии охватывают Польшу, США и Канаду, и касаются The Witcher 4, Cyberpunk 2 и даже загадочного проекта под кодовым названием Project Sirius, еще одного тайтла во вселенной Ведьмака, который, по словам команды, "будет отличаться от предыдущих проектов". Эти роли относятся практически ко всем будущим играм CD Projekt Red.
Трудно не испытывать волнение от всего этого. И хотя CD Projekt Red заявила, что "не представит нового контента" на церемонии The Game Awards в этом году, я готов поспорить, что The Witcher 4 развивается вполне успешно. Между этим проектом и грандиозным сиквелом Cyberpunk – одними из самых ожидаемых игр на данный момент – у RPG-мастеров достаточно дел, и нет команды, которая была бы более подходящей для этой задачи.
Несмотря на то, что Baldur's Gate 3 оказала "большое влияние" на CD Projekt Red, разработчики The Witcher 4 придерживаются собственной формулы RPG: "Мы определенно не собираемся делать игру, как это сделала Larian".
Очень интересно, как CD Projekt Red планирует развивать вселенную Ведьмака с новым проектом. Надеюсь, они учтут ошибки прошлого и представят действительно уникальный опыт для игроков. Удачи им в поиске талантливых специалистов!