Clair Obscur: Руководитель студии Expedition 33 уверен, что успехи не должны менять курс: "Мы остаёмся верны первоначальным идеям"

Clair Obscur: Руководитель студии Expedition 33 уверен, что успехи не должны менять курс:

Clair Obscur: Expedition 33 стала, возможно, самой неожиданной историей успеха года. Эта JRPG, дань уважения жанру, созданная небольшой французской студией, не сразу считалась фаворитом среди продаваемых игр года. Однако генеральный директор Sandfall Interactive Гийом Брош не считает, что этот неожиданный успех должен существенно изменить разработчика.

"Мне кажется, что драматические изменения не означают, что мы должны кардинально меняться как люди," — поделился креативный директор Брош с GamesRadar+ после того, как игра получила почти все награды, на которые была номинирована на The Golden Joystick Awards 2025. "Мы хотим делать то, что изначально задумывали: создавать игры, которые искренни и правдивы, писать истории, которые трогают и эмоционально связывают людей. Это то, что мы будем продолжать делать."

Sandfall Interactive насчитывает чуть более 30 штатных сотрудников и привлекла десятки аутсорсинговых работников для завершения Clair Obscur. Брош также не видит смысла в излишнем расширении компании. "Мы не хотим сильно расти как компания," — сказал он. "Мы хорошо работаем в текущем составе и хотим оставаться такими, потому что мы довольны, и зачем что-то менять?"

Тем не менее, это не означает, что Sandfall не учтет уроки, полученные в ходе разработки Expedition 33. Брош пояснил, что "были ошибки, которые мы допустили", и команда может извлечь из этого уроки для следующего проекта.

"Но самое яркое для нас и настоящее вознаграждение в наших сердцах — это эмоциональный отклик на персонажей, на историю, на то, как люди принимают персонажей и как они помогли им пережить трудные моменты в жизни," — добавил Брош. "И я думаю, что именно для этого существует искусство в целом — создавать эмоциональный отклик и быть чем-то, что трогает людей, и это то, что мы хотим продолжать делать."

Руководитель Clair Obscur: Expedition 33 говорит, что "было бы сложно ещё больше подчеркнуть нашу французскость", если только Sandfall не "добавит улиток и лягушек в следующую игру".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как французская студия смогла так удачно передать дух японских RPG. Надеюсь, их следующая игра будет не менее захватывающей. Хорошо, что они не собираются кардинально меняться и продолжают концентрироваться на глубине историй и эмоциях!