Даже арт-директор оригинального Deus Ex критикует спорный ремастер: "О, что за черт. Нет. Это не должно было случиться"

Даже арт-директор оригинального Deus Ex критикует спорный ремастер:

В преддверии выхода в феврале, Deus Ex Remastered уже успела вызвать неоднозначные реакции среди фанатов из-за своих блеклых визуальных эффектов. Даже оригинальный арт-директор игры выразил свое мнение.

В эпизоде подкаста FRVR, Джерри О'Флаэрти, арт-директор Deus Ex, высказался откровенно о ремастере, разработанном и изданном Aspyr, принадлежащей Embracer. Он не стал подбирать слова.

"О, что за черт," сказал он. "Нет. Это не нужно было делать. Извините те, кто был вовлечен в это. О, боже, да, нет. Если уж делать, то сделайте нормально. Почему я сужу?"

Ясно, что О'Флаэрти был застигнут врасплох и реагировал в реальном времени, так как сразу же попытался смягчить критику. Тем не менее, сложно истолковать его слова иначе. Ему явно не нравится, как выглядит ремастер.

Спокойно, давайте не будем паниковать. Неужели все настолько плохо? Deus Ex Remastered должен быть визуальным улучшением по сравнению с оригинальной игрой, которая выглядела вот так:

Проблема в том, что ремастированная версия выглядит вот так:

Нельзя отрицать, что графика более четкая, но, как многие заметили, это улучшение, которое ожидаешь увидеть в 2007 году, а не в 2025. Я не склонен критиковать, но зная, что это Embracer, компания, известная своим жестким подходом к игровым студиям и их сотрудникам, мне не так уж и жаль.

В любом случае, Deus Ex Remastered выходит 5 февраля.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что ремастер не оправдал ожиданий. Оригинал был классикой, и хотелось увидеть что-то действительно впечатляющее. Может быть, в будущих патчах исправят ситуацию?

  2. user

    Как поклонник оригинальной игры, мне сложно принять ремастер с такими визуальными решениями. Надеюсь, что разработчики услышат критику и постараются улучшить графику. В любом случае, ждать осталось недолго.