Techland всегда славилась тем, что прятала пасхалки в своих апокалиптических мирах, и игра Dying Light: The Beast не стала исключением. Здесь их так много, что даже директор игры не может сказать, сколько именно секретных упоминаний добавлено.
В беседе с GamesRadar+ директор проекта Dying Light: The Beast, Натан Лемэр, признался, что не знает, "сколько именно мы добавили", потому что студия в целом поощряет разработчиков в этом направлении. Поэтому, как можно догадаться, пасхалок много.
"Я работаю в Techland два года," сказал Лемэр. "Поэтому, по сути, я узнал об этой традиции добавления множества пасхалок в игру. [...] Мы организовали несколько выходных с упором на инициативу, типа, 'если хотите поработать в эти выходные, будем заниматься пасхалками, приходите.' Это была крутая инициатива команды... Так в основном и было."
С момента выхода The Beast в начале этого месяца уже обнаружены несколько интересных пасхалок, включая скрытый под землей туннель в стиле Minecraft и топор, который можно метнуть и вернуть, как оружие Кратоса из новых игр God of War.
"Я не уверен, что все они найдены," добавил Лемэр, "потому что есть одна, о которой я думаю, и она ещё не обнаружена или я не видел." Одним словом, охота на пасхалки ещё далеко не завершена.
Что заставляет разработчиков делать такие отсылки к другим играм, шоу и поп-культуре? Лемэр считает, что все эти упоминания демонстрируют "преданность проекту" со стороны команды, "страсть к проекту." К тому же, это объединяет сообщество, чтобы "обсуждать их" и делиться шагами, чтобы найти все.
"Я думаю, это придаёт игре дополнительный поворот, изюминку, то, что можно назвать душой," продолжил он. "Это нечто, что невозможно описать. Но боль, страсть, которую команда вкладывает в игру, каким-то образом создают душу, это очень метафорично и совсем не научно."