Директор Square Enix Наоки Хамагучи хотел сделать меч Клауда Страйфа реалистичнее в ремейке Final Fantasy 7, но решил, что фанаты JRPG "не примут это": "Мы остались верны оригиналу"

Директор Square Enix Наоки Хамагучи хотел сделать меч Клауда Страйфа реалистичнее в ремейке Final Fantasy 7, но решил, что фанаты JRPG

Клауд Страйф вновь избежал уничтожения, благодаря милосердию своих создателей из Square Enix. Разработчики ремейка Final Fantasy 7 поначалу задумывались, не стоит ли дать стальному мечнику более практичное оружие в текущей трилогии ремейков, но, к счастью, отказались от этой идеи.

Режиссер Наоки Хамагучи рассказал об этом в новом интервью с французским игровым экспертом Жюльеном Шьезе, в котором также принял участие режиссер Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош. Аккаунт Shinra Archaeology Department, освещающий новости Final Fantasy 7, перевел с японского, что Хамагучи считает, что олимпийский меч Бастер Клауда "слишком культовый", чтобы от него отказаться.

"Во время работы над ремейком возникал вопрос веса", вспоминает Хамагучи, размышляя о мече Клауда. "Как Клауд размахивает им одной рукой, что словно ослабляет чувство реализма, понимаете?"

"В какой-то момент при создании ремейка обсуждалось, не стоит ли сделать более реалистичную версию меча Бастера для Клауда", продолжает Хамагучи. "Но он был слишком знаковым, и если бы мы сделали из него обычный меч, игроки бы этого не приняли."

Забудьте об игроках, подумайте, как бы Клауд Страйф чувствовал себя, если бы впервые за десятилетия его лишили привычного меча. "В конце концов, мы остались верны оригиналу", говорит Хамагучи, на благо всех. "Целое новое поколение полюбило его, так что я думаю, это было правильное решение."

Лид ремейка Final Fantasy 7 Part 3 сообщает, что корабль Highwind будет важной частью предстоящей RPG, и похоже, что Square Enix близки к тому, чтобы определиться с названием.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Рад, что разработчики решили оставить меч в оригинальном виде. Это действительно часть образа Клауда, и любое изменение могло бы испортить воспоминания о классической игре.

  2. user

    Интересно, что даже такие мелочи, как оружие персонажа, вызывают столько обсуждений. Согласен, что меч Бастера — это символ, и хорошо, что его не заменили.

  3. user

    Я бы никогда не смогла представить Клауда без его культового меча! Спасибо Square Enix за сохранение аутентичности и уважение к оригиналу. Жду с нетерпением продолжения!