Успех Arc Raiders: секреты развития студии Embark
Бывший генеральный директор Nexon Оуэн Махони объясняет, почему разработчик Arc Raiders, студия Embark, добилась успеха, в отличие от других студий, возглавляемых ветеранами. Он считает, что ключ к успеху — это искренний интерес создателей к своему проекту, а не только стремление к прибыли.
Махони, приобретший студию Embark под управлением Nexon благодаря перспективам игры с живым сервисом, поясняет, что отличает успешную игру, как Arc Raiders, от неудачников, как Concord от PlayStation. Хотя обе игры создавались разработчиками с опытом работы над любимыми IP, только одна из них стала успешной.
Работая в Nexon с 2014 по 2024 годы, Махони имеет уникальное понимание того, что делает Arc Raiders особенной среди множества студий с неудачными проектами. По его мнению, важно создавать то, что действительно интересно.
"Одна из причин, почему слияния игровых компаний редко успешны, как выяснила Embracer, заключается в том, что компании — это в первую очередь люди," — говорит Махони.
Сейчас, работая в Hasbro, Махони использует пример Патрика Сёдерлунда, генерального директора Embark, как человека, который добился успеха, следуя своим идеям.
"Мы поддерживали связь, и я знал, что он хочет сделать что-то новое. Его команда устала от Battlefield и искала новые вызовы," — добавляет Махони.
Махони считает, что игры успешнее, если их создают люди не ради инвесторов, а ради собственных интересов. Компании, покупающие студии, выиграют, если дадут разработчикам свободу в реализации их идей.
В качестве примера он приводит Embracer, которая, по его мнению, не дала такой свободы и столкнулась с последствиями. К сожалению, эти последствия отразились на тысячах разработчиков, потерявших работу после реструктуризации Embracer.
Махони также отмечает, что искусственный интеллект может создать много "мусора" в индустрии, но предсказывает, что индустрия вырастет в три раза за семь лет благодаря игрокам, отвергающим плохие продукты.
Интересный взгляд на индустрию игр. Действительно, кажется, что искренний интерес разработчиков может стать ключевым фактором успеха. Надеюсь, что все больше студий будут следовать этому принципу и мы увидим больше качественных игр, а не просто коммерческих проектов.