Экс-глава Nexon: бывшие разработчики Battlefield стремились доказать своё мастерство с Arc Raiders и The Finals, и это обеспечило их успех в отличие от других студий ветеранов

Экс-глава Nexon: бывшие разработчики Battlefield стремились доказать своё мастерство с Arc Raiders и The Finals, и это обеспечило их успех в отличие от других студий ветеранов

Успех Arc Raiders: секреты развития студии Embark

Бывший генеральный директор Nexon Оуэн Махони объясняет, почему разработчик Arc Raiders, студия Embark, добилась успеха, в отличие от других студий, возглавляемых ветеранами. Он считает, что ключ к успеху — это искренний интерес создателей к своему проекту, а не только стремление к прибыли.

Махони, приобретший студию Embark под управлением Nexon благодаря перспективам игры с живым сервисом, поясняет, что отличает успешную игру, как Arc Raiders, от неудачников, как Concord от PlayStation. Хотя обе игры создавались разработчиками с опытом работы над любимыми IP, только одна из них стала успешной.

Работая в Nexon с 2014 по 2024 годы, Махони имеет уникальное понимание того, что делает Arc Raiders особенной среди множества студий с неудачными проектами. По его мнению, важно создавать то, что действительно интересно.

"Одна из причин, почему слияния игровых компаний редко успешны, как выяснила Embracer, заключается в том, что компании — это в первую очередь люди," — говорит Махони.

Сейчас, работая в Hasbro, Махони использует пример Патрика Сёдерлунда, генерального директора Embark, как человека, который добился успеха, следуя своим идеям.

"Мы поддерживали связь, и я знал, что он хочет сделать что-то новое. Его команда устала от Battlefield и искала новые вызовы," — добавляет Махони.

Махони считает, что игры успешнее, если их создают люди не ради инвесторов, а ради собственных интересов. Компании, покупающие студии, выиграют, если дадут разработчикам свободу в реализации их идей.

В качестве примера он приводит Embracer, которая, по его мнению, не дала такой свободы и столкнулась с последствиями. К сожалению, эти последствия отразились на тысячах разработчиков, потерявших работу после реструктуризации Embracer.

Махони также отмечает, что искусственный интеллект может создать много "мусора" в индустрии, но предсказывает, что индустрия вырастет в три раза за семь лет благодаря игрокам, отвергающим плохие продукты.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересный взгляд на индустрию игр. Действительно, кажется, что искренний интерес разработчиков может стать ключевым фактором успеха. Надеюсь, что все больше студий будут следовать этому принципу и мы увидим больше качественных игр, а не просто коммерческих проектов.