Руководитель Xbox Мэтт Бути отметил, что бывшие эксклюзивы теперь доступны на других консолях, поскольку, как оказывается, другие консоли не являются их «главным конкурентом».
Несмотря на то, что еще десять лет назад это казалось невероятным, Xbox перенес свои самые известные игры на PlayStation и Nintendo. Теперь хиты, такие как Indiana Jones and the Great Circle, Grounded и Sea of Thieves, доступны на этих платформах. Даже золотая тройка компании — Gears of War, Forza и Halo — совершила этот переход.
Однако в интервью The New York Times, предшествовавшем анонсу выхода Halo: Campaign Evolved на PS5 в следующем году, президент Xbox по игровому контенту и студиям Мэтт Бути заявил, что это не является чем-то особенным, поскольку издатель просто «стремится встретить людей там, где они находятся».
«Наш главный конкурент — это не другая консоль», — утверждает он. «Мы все больше конкурируем с такими вещами, как TikTok и кино».
Я понимаю, что Бути пытается объяснить. Netflix однажды заявил, что Fortnite является большим конкурентом, чем HBO, но это только потому, что мы все окружены обилием контента, будь то новый альбом, игра или что-то в реальной жизни, и сложно успеть за всем этим.
Однако комментарии Бути прозвучали после недавнего отчета Bloomberg, в котором говорится, что игровое подразделение испытывает огромное давление со стороны руководства Microsoft. Это связано с необходимостью обеспечить сверхстандартные маржи прибыли, особенно учитывая, что компания потратила почти 70 миллиардов долларов на покупку Activision Blizzard, что может объяснить отмены, закрытия студий и повышение цен на подписки. Возможно, главным конкурентом Xbox является сама Microsoft.
Интересная точка зрения от Мэтта Бути. Действительно, конкуренция теперь не только между консолями, но и со всем цифровым контентом. Однако, мне кажется, что качество игр все равно останется решающим фактором для игроков.
Статья заставила задуматься о том, как сильно изменился рынок. Переход игр на другие платформы показывает, что компании действительно ищут новые способы привлечь аудиторию. Но будет ли это всегда выгодно для разработчиков?
Потрясающе, что такие игры теперь доступны на разных платформах! Это дает больше свободы выбора для геймеров. Но интересно, как это повлияет на эксклюзивы в будущем и не потеряют ли консоли свою уникальность?