Embark называет бесплатную Arc Raiders кошмаром и объясняет, как цена в $40 избавила от скучных элементов: "Крафтинг больше не требует ожидания таймеров"

Embark называет бесплатную Arc Raiders кошмаром и объясняет, как цена в $40 избавила от скучных элементов:

Embark Studios приняло решение спасти свой шутер Arc Raiders от трудностей модели free-to-play, и больше всех этому рады сами разработчики.

Директор по дизайну Вирджил Уоткинс описывает переход Arc Raiders от free-to-play к текущей модели с фиксированной ценой в 40 долларов как истинное благословение. В серии видеороликов об истории создания Arc Raiders он объясняет, что "это на самом деле, во многих отношениях, значительно упростило процесс".

"В модели free-to-play необходимо делать некоторые аспекты игры более 'липкими', чем они были бы в противном случае," поясняет Уоткинс. Каждое действие вызывает трение, "чтобы игроки были более мотивированы [...] продолжать играть – и, в идеальном случае, тратить деньги на эту игру".

"Это усложняло уважение к времени игрока," отмечает он. "Мы почти как будто держали их за лоб, говоря: 'Э, притормози немного.'" В версии Arc Raiders с free-to-play даже такая практическая вещь, как создание предметов, могла негативно сказываться на игроке; существовали таймеры на создание.

Как только было принято решение отказаться от free-to-play, говорит Уоткинс, "это дало нам возможность задавать такие временные рамки, которые казались уместными во многих отношениях. Теперь создание предметов не требует ожидания, и количество ресурсов, которые мы просим собрать, стало более разумным, а усилия и результат более соответствуют друг другу. Это значительно помогло.

С другой стороны, выход на рынок с установленной ценой также требует поиска способов монетизации, которые не будут казаться хищническими. Это стало интересным вызовом."

Полиция подтверждает, что поклонник Arc Raiders получил визит от сотрудников правоохранительных органов в реальной жизни после того, как встревоженный гость мотеля услышал, как тот просил о возрождении: "Меня подстрелили, пожалуйста, поднимите меня!"

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень рад слышать, что Arc Raiders избавился от free-to-play. Часто такие игры превращаются в гонку за донатами, а не за качественным геймплеем. Надеюсь, изменения помогут улучшить опыт игроков и сделают игру более увлекательной.

  2. user

    Интересный подход к монетизации! С нетерпением жду, как они будут поддерживать баланс. Главное, чтобы не было ощущения, что игрока заставляют платить больше. Важно, чтобы покупка приносила удовольствие, а не была необходимостью для комфортной игры.