Фанаты Silent Hill f спорят: сложные бои портят игру или же это задумка для обдуманного выбора сражений?

Фанаты Silent Hill f спорят: сложные бои портят игру или же это задумка для обдуманного выбора сражений?

После впечатляющего старта с рейтингом "Очень положительно" на платформе Steam, игроки Silent Hill f активно обсуждают свои впечатления от игры на различных форумах, и одной из главных тем для дискуссий стала её сложность.

Как отмечается в нашем обзоре Silent Hill f, боевая система в последней игре Konami зачастую кажется "более раздражающей, чем пугающей". Многие давние поклонники серии Silent Hill сравнивают её с геймплеем Soulslike, где ключевую роль играют уклонения и механика выносливости, что делает бои в новой части значительно более сложными, чем в предыдущих играх. Даже "Сюжетная" сложность не помогает многим игрокам, которые испытывают трудности с прохождением.

Я обожаю ВСЁ в этой игре. Кроме одного, ключевого элемента. И я ДОЛЖЕН пожаловаться. от пользователя r/silenthill

"Я обожаю ВСЁ в этой игре," пишет один из разочарованных фанатов на Reddit. "Кроме одного, ключевого элемента. И я ДОЛЖЕН пожаловаться." Этот элемент? Бои. "Они такие неуклюжие, тяжёлые," продолжает автор. "Идеальная система уклонений? Она просто противоречит всему остальному, меня это поражает?! Я обожаю всё остальное, но, чёрт возьми, это составляет 95% игры после определённого момента." И такой взгляд не единственный.

"Начинаю действительно не любить Silent Hill f," гласит ещё одна тема игрока. "Количество врагов просто портит всё впечатление, особенно потому, как они поглощают пули (трубы). Я сейчас почти в конце игры, и меня просто заваливают огромным количеством врагов, которых нужно ударить 10 раз, чтобы хоть что-то получилось." Этот фанат даже утверждает, что настоящие игры Souls, такие как Elden Ring, были "проще, чем это".

В другом посте игрок отмечает, что "основная проблема Silent Hill f в том, что она слишком сосредоточена на боях". Однако, как всегда, сообщество не едино в своих мнениях, и некоторые не согласны с тем, что бои слишком раздражающие или сложные. Один из фанатов спрашивает: "Почему люди просто не бегут?" Утверждая, что "получил массу удовольствия от игры, просто убегая, когда это возможно," он считает, что "игра была разработана для выбора боёв".

Почему люди просто не бегут от пользователя r/silenthill

Он заключает: "Это суть выживания в ужасе, страх выбора. Я бы подумал, что в серии про выживание в ужасе люди инстинктивно избегали бы боёв, особенно когда игра практически не даёт наград за сражения." Очевидно, что каждый подходит к Silent Hill f по-своему, и я, например, тоже не фанат боевой системы, даже на сюжетной сложности. Тем не менее, игра остаётся по-настоящему блестящей.

Сейчас на Metacritic игра имеет солидный рейтинг 86, который ставит её на один уровень с недавним ремейком Silent Hill 2 из 2024 года. Silent Hill f впечатлила критиков и поклонников, несмотря на некоторые сложности с боями и уровнем сложности.

Ищете что-то новое для игры после последнего хита от Konami и NeoBards? Ознакомьтесь с нашим кратким списком самых захватывающих новых игр, которые выходят в этом году и далее.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что боевая система вызывает столько споров. Мне кажется, что игры должны быть увлекательными, а не раздражающими из-за сложности. Надеюсь, разработчики учтут это в будущих обновлениях или играх серии.

  2. user

    Я согласен с тем, что иногда лучше убегать, чем сражаться. Это ведь игра про выживание, и выбор — это часть стратегии. Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы бои были чуть менее тягостными.

  3. user

    Silent Hill всегда был о страхе и выживании. Да, бои сложные, но это добавляет реализма! Когда ты не знаешь, что будет за углом, и каждое решение может стать последним. Это дух серии, и я за это её и люблю.