Игроки Helldivers 2 так героически защищали планету в стиле Halo Reach, что Arrowhead объявила новый ежегодный праздник "День Мщения" в честь храбрых воинов.

Игроки Helldivers 2 так героически защищали планету в стиле Halo Reach, что Arrowhead объявила новый ежегодный праздник

Последние недели бойцы Helldivers 2, словно вдохновленные Мастером Чифом, проявляют свою демократическую свободу, игнорируя приказы Высшего Командования. Их усилия направлены на освобождение планеты, которая напоминает мир из Halo Reach, ведь обе планеты называются Новый Александрия и имеют общую проблему в виде инопланетных захватчиков. Но теперь их смелое, пусть и не совсем законное, сопротивление вознаграждено официальным праздником.

"Планета Сейшел-Бич была освобождена на этой неделе благодаря долгой и упорной кампании небольшой, но невероятно преданной группы Helldivers," — сообщили в социальных сетях игры. "Чтобы отметить эту долгожданную победу над Иллюминатами, жители планеты проголосовали за установление даты освобождения как 'День Возмездия'."

Как же Супер-Земля отмечает праздники, находясь в условиях трехсторонней галактической войны? Граждане Бич сделают паузу, чтобы вспомнить планеты, утраченные из-за врагов человечества, и насладиться исключительным удовлетворением от долгожданного возмездия. Какое волнение.

Уже слышали что-то подобное? Планета, которой одержимы некоторые бойцы, находится на другом конце галактики, вдали от текущих важных приказов Высшего Командования, и кажется, что ее захват — это неподъемная задача.

Это напоминает события в Малевелон-Крик, когда тысячи бойцов почти сорвали выполнение других важных заданий, чтобы захватить планету, не имеющую отношения к текущим задачам. Эффект массового увлечения и внутриигровая пропаганда снова дают о себе знать.

Даже Высшее Командование признало, что Новый Александрия не имеет стратегического значения в войне против Иллюминатов, которые, если приглядеться, напоминали Ковенант.

Официальный аккаунт Halo даже присоединился к развлечению, опубликовав изображение в стиле Halo Reach с надписью "Помни Бич".

Повторяя это "миллион раз", глава студии Helldivers 2 настаивает, что антипиратская защита Gameguard не является причиной проблем с производительностью игры: "Мы не видим никаких доказательств этого."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как игроки сами могут влиять на ход игры и даже создавать праздники. Это придаёт игре уникальную атмосферу и ещё больше вовлекает в процесс. Helldivers 2 явно не стоит на месте!

  2. user

    Эта история с захватом планет и праздниками действительно напоминает события из Halo. Но мне кажется, что это добавляет игре шарма и оригинальности. Ждём новых приключений на Сейшел-Бич!

  3. user

    Интересно, что Высшее Командование признает отсутствие стратегической важности в некоторых миссиях, но всё равно игроки продолжают сражаться. Это показывает, как важно сообщество в формировании сюжета.