Разработчик нового платформера в стиле 90-х под названием Windswept отмечает маленькие успехи после запуска игры, который собрал почти 300 в основном положительных отзывов. Однако финансовая реальность, с которой сталкивается разработчик, может показаться пугающей для потенциальных инди-разработчиков.
Windswept — это невероятно очаровательный платформер, в котором главными героями являются утка по имени Марблс и черепаха по имени Чекерс. Игра представляет собой приключение друзей, в которое можно играть как в одиночном режиме, так и в режиме локального кооператива. Игра вышла 11 ноября и с тех пор собрала скромные 287 отзывов в Steam, 97% из которых классифицируются как положительные, что принесло игре желанную оценку «Очень положительно» на платформе. И хотя это трудно назвать негативным для небольшого независимого разработчика Weatherfell, прибыль, заработанная ведущим разработчиком PeekingBoo, едва покрывает расходы на жизнь.
В твите, опубликованном через неделю после запуска игры, PeekingBoo сообщил, что доходы от продаж за первую неделю помогли оплатить его свадьбу, ремонт ванной комнаты, затопленной больше года назад, купить новый сушильный аппарат и лекарства от аллергии для его собаки по кличке Наггет. На тот момент следующей целью было выйти на уровень безубыточности.
Неудивительно, что дебютная игра разработчика с менее чем 300 отзывами не приносит огромных доходов, но откровенные признания PeekingBoo о финансовых трудностях, с которыми сталкиваются инди-разработчики, являются для меня отрезвляющей реальностью, как для человека, который давно мечтал создать собственную игру. Также стоит отметить, что Windswept доступна на Switch, PlayStation и Xbox, помимо Steam и Epic Games Store, что подчеркивает, насколько сложно небольшому разработчику выйти на прибыль.
С другой стороны, PeekingBoo сообщил 30 ноября, через 19 дней после запуска Windswept, что он «вышел на уровень безубыточности», что, по сути, означает, что он заработал столько же, сколько потратил на создание игры. С этого момента все заработанное — это прибыль, хотя остается большой вопрос, будет ли этого достаточно для удовлетворения как личных нужд, так и потребностей его семьи и будущих разработок игр.
Вот все предстоящие инди-игры, которые мы с нетерпением ждем.
Очень вдохновляющая история! Действительно, не всегда успех измеряется миллионами. Главное, что игра нашла свою аудиторию и получила признание. Надеюсь, разработчик продолжит радовать нас новыми проектами и найдет способ сделать их финансово успешными.