Множество независимых разработчиков выражают резкую критику в адрес генерального директора компании Nexon, материнской компании студии Arc Raiders, из-за его высказываний о применении искусственного интеллекта в игровой индустрии.
Недавно генеральный директор Nexon, Джунгун Ли, в интервью GameSpark заявил, что «важно предполагать, что каждая игровая компания сейчас использует ИИ». Хотя студия Embark уже призналась в использовании технологии преобразования текста в речь с ИИ в своих проектах The Finals и Arc Raiders, важно рассмотреть слова Ли в контексте.
Ли подчеркнул, что главным вопросом становится: как выжить, если все пользуются одинаковыми технологиями? По его мнению, необходимо выбрать стратегию, которая усилит вашу конкурентоспособность, и он делает ставку на человеческую креативность.
Однако, независимо от намерений Ли, его высказывание было вырвано из контекста и активно обсуждается в соцсетях, где независимые разработчики ясно дают понять, что многие из них отвергают использование генеративного ИИ.
«Мы не используем ИИ и предпочли бы отрезать себе руки, чем это сделать», — заявила студия Necrosoft. «Demonschool на 100% создан человеком».
Разработчики Rogue Eclipse из студии Huskrafts подтвердили, что их игра не использует ИИ, и они даже включили в свои контракты пункты против использования ИИ.
Нил Джонс, чья студия Aerial Knight выпустила Never Yield, также заявил: «Мы не используем ИИ в наших играх. ИИ никогда не был нужен для создания хорошей игры, и такие руководители не знают, о чем говорят. Они просто хотят исключить людей из процесса, думая, что можно нажать кнопку и получить деньги».
Основатель Strange Scaffold, Ксалэвиер Нельсон младший, утверждает, что многие студии, как инди, так и крупные, не используют генеративный ИИ.
Фаундер Artificium Games, Кэти Арнольд, заявила, что их компания никогда не прибегнет к таким технологиям.
Таким образом, независимые разработчики используют эту ситуацию, чтобы подчеркнуть важность создания искусства исключительно человеком.
Между тем, Arc Raiders улучшили подбор пар в игре и снизили цены на некоторые косметические предметы после негативной реакции игроков, планируя компенсировать уже потраченные Raider Tokens.
Интересно, как долго продлится эта борьба между технологиями и человеческим творчеством в игровой индустрии. Надеюсь, разработчики не откажутся от своей оригинальности и продолжат создавать уникальные игры, которые вдохновляют и радуют игроков!