Ubisoft изначально планировала завершить серию исторических экшен-игр Assassin's Creed на третьей части, завершив её вместе с главным героем Дезмондом Майлзом. Однако после выхода Brotherhood и Revelations планы компании кардинально изменились.
Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон, недавно руководивший созданием сиквела Revenge of the Savage Planet, в интервью с FRVR рассказал, что изначально Assassin's Creed задумывалась как трилогия. Этот план существовал ещё до его прихода в команду. «Изначально были две части, а затем должна была выйти игра о Дезмонде, и на этом всё», — описывает он.
«Третья игра должна была быть о Дезмонде, полностью происходить в наше время и завершить франшизу». Однако планы изменились, когда Ubisoft увидела успех первых двух частей и запустила спин-оффы, пока третья игра была в разработке. «Проблема успеха в том, что он затягивает процесс», — отмечает Хатчинсон. «И Ubisoft вставила еще две игры между нами, прежде чем мы смогли завершить серию».
Как он вспоминает, студия выпустила Brotherhood и Revelations — первая игра из которых изначально задумывалась как DLC, но в итоге стала полноценной игрой. С добавлением этих частей серия стала «слишком тяжеловесной», начав отклоняться от своей исторической основы, за которую фанаты полюбили Assassin's Creed. Поэтому третья часть должна была вернуть серию на правильный путь и удовлетворить ожидания игроков.
Другими словами, вернуть тот самый исторический фундамент, который был в первых двух играх. «Если посмотреть на смерть франшиз или даже жанров, то это происходит, когда они начинают замыкаться в себе», — признаёт Хатчинсон. Он приводит в пример жанр стратегий в реальном времени, который до возрождения MOBA стал «всё более хардкорным», теряя основную аудиторию.
Команда Assassin's Creed 3 «не хотела, чтобы это произошло с AC, чтобы всё не сводилось к лору, который мониторят фанаты, утверждая: 'О, но в этой игре 17 лет назад произошло то-то'». Хатчинсон поясняет, что с сериями типа Assassin's Creed или Far Cry всегда есть «чистая точка входа для всех, чтобы не чувствовать, что что-то упускаешь».
Поэтому решение убить Дезмонда Майлза, который был в каждом выпуске до своей смерти в Assassin's Creed 3, оказалось верным — даже если это вызвало некоторое недовольство среди давних фанатов. В конечном итоге это оказалось правильным шагом, ведь Assassin's Creed остаётся одной из самых известных игровых франшиз. Она продолжает существовать и спустя 18 лет после первого выпуска, с выходом Assassin's Creed Shadows в этом году.
Assassin's Creed Shadows готовится к выпуску на Switch 2 в декабре, но есть и плохие новости: Ubisoft продолжает использовать ключи для загрузки вместо физических копий игр.
Интересная статья! Не знал, что Assassin's Creed изначально должна была завершиться на третьей части. Хорошо, что Ubisoft изменила свои планы. Серия действительно стала одной из лучших в игровом мире. Интересно, что будет дальше с Assassin's Creed Shadows.