Из "трилогии" Assassin's Creed с финалом в Assassin's Creed 3, Ubisoft добавила Brotherhood и Revelations: "Успех удлиняет историю"

Из

Ubisoft изначально планировала завершить серию исторических экшен-игр Assassin's Creed на третьей части, завершив её вместе с главным героем Дезмондом Майлзом. Однако после выхода Brotherhood и Revelations планы компании кардинально изменились.

Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон, недавно руководивший созданием сиквела Revenge of the Savage Planet, в интервью с FRVR рассказал, что изначально Assassin's Creed задумывалась как трилогия. Этот план существовал ещё до его прихода в команду. «Изначально были две части, а затем должна была выйти игра о Дезмонде, и на этом всё», — описывает он.

«Третья игра должна была быть о Дезмонде, полностью происходить в наше время и завершить франшизу». Однако планы изменились, когда Ubisoft увидела успех первых двух частей и запустила спин-оффы, пока третья игра была в разработке. «Проблема успеха в том, что он затягивает процесс», — отмечает Хатчинсон. «И Ubisoft вставила еще две игры между нами, прежде чем мы смогли завершить серию».

Как он вспоминает, студия выпустила Brotherhood и Revelations — первая игра из которых изначально задумывалась как DLC, но в итоге стала полноценной игрой. С добавлением этих частей серия стала «слишком тяжеловесной», начав отклоняться от своей исторической основы, за которую фанаты полюбили Assassin's Creed. Поэтому третья часть должна была вернуть серию на правильный путь и удовлетворить ожидания игроков.

Другими словами, вернуть тот самый исторический фундамент, который был в первых двух играх. «Если посмотреть на смерть франшиз или даже жанров, то это происходит, когда они начинают замыкаться в себе», — признаёт Хатчинсон. Он приводит в пример жанр стратегий в реальном времени, который до возрождения MOBA стал «всё более хардкорным», теряя основную аудиторию.

Команда Assassin's Creed 3 «не хотела, чтобы это произошло с AC, чтобы всё не сводилось к лору, который мониторят фанаты, утверждая: 'О, но в этой игре 17 лет назад произошло то-то'». Хатчинсон поясняет, что с сериями типа Assassin's Creed или Far Cry всегда есть «чистая точка входа для всех, чтобы не чувствовать, что что-то упускаешь».

Поэтому решение убить Дезмонда Майлза, который был в каждом выпуске до своей смерти в Assassin's Creed 3, оказалось верным — даже если это вызвало некоторое недовольство среди давних фанатов. В конечном итоге это оказалось правильным шагом, ведь Assassin's Creed остаётся одной из самых известных игровых франшиз. Она продолжает существовать и спустя 18 лет после первого выпуска, с выходом Assassin's Creed Shadows в этом году.

Assassin's Creed Shadows готовится к выпуску на Switch 2 в декабре, но есть и плохие новости: Ubisoft продолжает использовать ключи для загрузки вместо физических копий игр.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Не знал, что Assassin's Creed изначально должна была завершиться на третьей части. Хорошо, что Ubisoft изменила свои планы. Серия действительно стала одной из лучших в игровом мире. Интересно, что будет дальше с Assassin's Creed Shadows.