Лидер Battlefield 6 защищает производительность RedSec: battle royale на 30 Гц превосходит конкурентов, таких как Warzone и Fortnite

Лидер Battlefield 6 защищает производительность RedSec: battle royale на 30 Гц превосходит конкурентов, таких как Warzone и Fortnite

Battlefield 6 представил новый режим RedSec, который уже начал вызывать бурные обсуждения среди игроков. Хотя может показаться иначе, новая королевская битва от EA и DICE демонстрирует впечатляющую эффективность по сравнению с признанными лидерами жанра.

28 октября EA запустила RedSec, режим на 100 человек с постоянно сокращающейся картой. Конкуренция в 2025 году с такими гигантами, как Call of Duty: Warzone, Fortnite, Apex Legends и PUBG, — задача не из легких.

Игроки сразу начали анализировать RedSec, что побудило разработчиков объяснить свои решения. "RedSec работает на 60Hz в финальной схватке, если вы до нее доберетесь. Я бы сказал, что наши 30Hz превосходят базовые показатели большинства конкурентов," — утверждает Дэвид Сирлэнд, ведущий продюсер Battlefield, отвечая на критику в Twitter.

Если упростить, герцы показывают, насколько хорошо работает онлайн-игра, поскольку вы подключаетесь через серверы. Исследования подтверждают правоту Сирлэнда. В 2021 году EA подтвердила, что Apex Legends начинал с 20Hz, что было уровнем PUBG в 2018, согласно письму разработчиков. Эти игры улучшались с годами, но стоит помнить, что RedSec только что стартовал.

Данные о частоте Fortnite сложнее получить. По графику FPS трекера TrueGameData, Warzone работает на 20-24Hz. Это оптимальное значение для плавной игры с десятками игроков по всему миру, подключенных к множеству серверов одновременно.

Другой скептически настроенный игрок спросил, почему DICE не может повторить производительность Battlefield 2042. Сирлэнд объяснил, что речь идет о 100 игроках и признал, что "еще многое предстоит сделать", но попросил проводить корректные сравнения.

Королевские битвы сложно поддерживать, и скорость может варьироваться в зависимости от событий в игре, становясь легче с уменьшением количества игроков. То, что DICE и Ripple Effect Studios достигли 30Hz для начального этапа на Fort Lyndon, впечатляет, хотя это может не ощущаться, если вас устранят в финале.

Игроки Battlefield 6 устраивают хаос, буквально разрушая игру, на что разработчики отвечают охотой на эксплойты: "Да, это больше не сработает."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как RedSec будет развиваться дальше. Важно, чтобы разработчики учли все отзывы игроков и продолжали улучшать игру. В любом случае, конкуренция с такими гигантами, как Fortnite и Warzone, это серьезный вызов!

  2. user

    Согласен, что 30Hz на старте — это хороший показатель. Но все же, хотелось бы, чтобы игра была более стабильной. Надеюсь, DICE продолжат оптимизировать сервера, чтобы мы могли наслаждаться игрой без лагов.

  3. user

    Я был удивлен, что игра так хорошо работает с 100 игроками. Конечно, есть куда расти, но начало положено отличное. Главное, чтобы разработчики не забывали про обратную связь и улучшали баланс в игре.