Marvel Cosmic Invasion: Драка в стиле '90-х с неотразимым дуэтом Человека-Паука и Ракеты!

Marvel Cosmic Invasion: Драка в стиле '90-х с неотразимым дуэтом Человека-Паука и Ракеты!

Погрузившись в несколько уровней Marvel Cosmic Invasion, я ощутил атмосферу 90-х – эпохи, когда мультфильмы от Marvel были на пике популярности. Как и в случае с Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge от Tribute Games, это новое приключение успешно вызывает ностальгию по временам ярких и красочных боевиков, но при этом не застревает в прошлом. Marvel Cosmic Invasion – это возвращение в ту эпоху, но с множеством собственных идей.

Уже на этапе выбора персонажей эта ностальгическая атмосфера проявляется сполна. Wolverine и Storm напоминают об их дизайне в мультфильме X-Men 90-х годов, а Spider-Man и Venom – об их приключениях того периода. Однако здесь также есть герои, которые в комиксах того времени существовали, но в мультфильмах не появлялись, такие как Nova и Rocket Raccoon. Это как будто альтернативная версия той эпохи, которая продолжила своё развитие наравне с MCU. И как можно устоять перед комбинацией Spider-Man и Rocket Raccoon?

Совместные приключения

Говоря о союзе Spider-Man и Rocket Raccoon, я имею в виду что они действительно работают в паре – даже если вы играете в Marvel Cosmic Invasion в одиночку. Тут можно выбирать сразу двух героев, что позволяет создавать разнообразные комбинации для каждого прохождения. Например, Captain America и Iron Man будут ощущаться совершенно иначе, чем Captain America и She-Hulk.

Мои герои начинают борьбу с нашествием насекомых в Нью-Йорке возле офиса Daily Bugle. Это знакомое начало для фанатов TMNT: Shredder's Revenge, но Marvel Cosmic Invasion отличается более мягким и округлым стилем искусства. Яркие цвета выделяют эту игру на фоне более мрачных предшественников Marvel, таких как X-Men 1992 года и Spider-Man: Maximum Carnage 1994 года.

В действии я чувствую себя настоящим супергероем, справляясь с волнами врагов. Комбо просты, но разнообразны, и каждая атака имеет свою уникальную полезность. Spider-Man может атаковать врагов с акробатической точностью на ближней дистанции и притягивать их паутиной издалека. Rocket Raccoon поддерживает атакой издалека и закладывает ловушки. Их взаимодействие действительно впечатляет.

Marvel Cosmic Invasion предлагает захватывающее начало и не сбавляет темп. Второй уровень переносит нас на авианосец SHIELD, атакованный AIM и Modok. Битва становится еще более напряженной, когда приходится избегать ловушек и обстрелов. Spider-Man может сбрасывать врагов в небо с помощью паутины, и я надеюсь, что у них есть парашюты!

На верхней палубе хаос продолжается. Солдаты SHIELD обеспечивают прикрытие, турели можно активировать, а враги сражаются друг с другом. Несмотря на интенсивность действий, игра остаётся достаточно ясной для восприятия. Интересно, как это будет ощущаться с максимальным числом игроков в кооперативе.

Заключительным аккордом моего опыта стала битва с Taskmaster – отличное испытание для такого жанра игр. Его способность копировать движения делает сражение особенно захватывающим. Это была тяжелая победа, и я с нетерпением жду, куда еще меня приведёт Marvel Cosmic Invasion, когда она выйдет 1 декабря на PC, PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One, Nintendo Switch 2 и Nintendo Switch.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    О, это звучит потрясающе! Я всегда мечтал увидеть Spider-Man и Rocket Raccoon в одной игре. Интересно, какие ещё комбинации героев можно будет попробовать. Надеюсь, что игра оправдает все ожидания и станет достойным представителем вселенной Marvel.

  2. user

    Очень жду выхода игры! Особенно интересно, как будет реализован кооператив. Надеюсь, что игра будет не только ностальгической, но и принесет что-то новое в жанр. Сражение с Taskmaster звучит как настоящий вызов, уверен, что это будет эпично!