Massive Ubisoft называет "программу добровольного карьерного перехода" частью "постоянной эволюции" после слабых продаж Star Wars Outlaws, но это похоже на скрытые сокращения.

Massive Ubisoft называет

Компания Ubisoft объявила о запуске программы добровольного сокращения штата в студиях Massive Entertainment и Ubisoft Stockholm, работающих над проектом Star Wars Outlaws. Это совпало с обнародованием "предложения о реструктуризации" в RedLynx, что может привести к сокращению 60 сотрудников.

О программе впервые сообщил французский сайт Le Figaro, а позже Ubisoft подтвердила этот план в своем заявлении, опубликованном на странице Massive Entertainment в социальной сети. Последними проектами Massive стали Star Wars Outlaws и Avatar: Frontiers of Pandora, в которых также участвовала стокгольмская студия компании. Однако первый из них не смог достичь намеченных продаж после выхода в прошлом году.

"В рамках нашей долгосрочной стратегии и развития мы пересмотрели распределение наших команд и ресурсов, чтобы укрепить наш план и продолжать концентрироваться на франшизе The Division и технологиях, таких как Snowdrop и Ubisoft Connect, на которых основаны наши игры," говорится в заявлении.

"Для поддержания этого перехода мы внедрили программу добровольного карьерного перехода, предоставляя сотрудникам возможность самостоятельно сделать следующий шаг в своей карьере с поддержкой в виде финансовой и карьерной помощи.

Massive Entertainment остается полностью приверженной нашему плану и созданию замечательных впечатлений для игроков по всему миру, включая The Division 2, The Division 2: Survivors, The Division Resurgence и The Division 3," продолжается в заявлении. "Эти проекты продолжаются с энергией и амбициями, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться новыми подробностями в будущем."

Мы также обратились в Ubisoft за комментариями, чтобы уточнить, сколько сотрудников может быть затронуто. Ответ компании не раскрывает потенциальное количество сокращений, но в основном совпадает с публичным заявлением, добавляя, что изменения происходят "вследствие недавних корректировок в наших студиях."

Однако это не единственные студии Ubisoft, которые проходят изменения. Сегодня утром на сайте Ubisoft RedLynx было подтверждено, что предложение о реструктуризации в студии серии гоночных игр Trials является частью глобальных усилий компании по упрощению, снижению затрат и обеспечению более сильной приоритизации и эффективности в сети студий по всему миру. Персонал будет участвовать в "коллективных переговорах," в основном касающихся производственных и административных команд, но не затрагивающих "технологическую команду, работающую над игровым движком Snowdrop."

Если предложение будет реализовано, "максимально 60 позиций" могут быть сокращены, с изменениями, направленными на "переориентацию Ubisoft RedLynx с многоплатформенной настройки на студию, специализирующуюся на маленьких экранах," начиная с двух неанонсированных мобильных проектов, которыми студия будет руководить.

Бывший руководитель Assassin's Creed заявил, что "не принимал решения" покинуть Ubisoft после 20 лет работы – компания "решила передать руководство... кому-то, кто ближе к ее новой организационной структуре."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Какой поворот! Интересно, как это отразится на качестве будущих проектов Ubisoft. Надеюсь, что сокращения не скажутся на разработке The Division 2 и других игр. Все-таки это одни из моих любимых серий!

  2. user

    Удивительно, что Ubisoft делает ставку на мобильные проекты. Это может быть шагом в правильном направлении, учитывая растущий рынок мобильных игр. Надеюсь, что новые проекты RedLynx окажутся успешными и найдут свою аудиторию.