Меня не отпускает наилучший секрет PS5: Returnal — динамичный рогалик-шутер в научно-фантастическом кошмаре, который засел в моей голове

Меня не отпускает наилучший секрет PS5: Returnal — динамичный рогалик-шутер в научно-фантастическом кошмаре, который засел в моей голове

Представьте, что Джон Уик участвует в перестрелке с фейерверками, которые его ненавидят, и вы на шаг ближе к пониманию гениальности Returnal. Третьелицевый шутер от Housemarque — это неоновый кошмар, наполненный стремительными прыжками и постоянными взрывами. Это своеобразное признание в любви к рогаликам, мрачной научной фантастике и эффектам, которые немного выходят за рамки. Это также мой любимый шутер на PS5.

В Returnal рассказывается история Селены, неудачливой астронавтки, которая терпит крушение на планете, которая могла бы быть еще враждебнее, если бы была сделана из бомб. Сломав свой корабль, Селена начинает исследовать местность и вскоре натыкается на труп астронавта. Но постойте… это ее труп?!

Радость от повторений

Селена вскоре погибает, но просыпается обратно на своем разбитом корабле, и это звездное рогаликовое приключение начинается всерьез. Селена, конечно, в ужасе. Но я был в восторге. Не потому, что всегда мечтал бесконечно умирать на враждебной планете, а потому что я люблю хорошие рогалики. С первого выстрела из пистолета в Returnal я понял, что в надежных руках.

Это захватывающий игровой процесс от команды, которая знает, как сделать стрельбу из пистолета таким же выигрышным событием, как выигрыш в лотерею. Вместо обычного слабого оружия в начале игры, стартовый пистолет Returnal обладает такой мощностью, что вы могли бы попробовать завершить всю игру с ним. Дробовик ощущается так, будто он может пробить черную дыру в небе, а использование позднего ракетомета напоминает катастрофическое событие.

А еще есть более инопланетные виды оружия. Hollowseeker обладает невероятно высокой скорострельностью, и его пули «находят» врагов, если вы направлены в правильную сторону. Компенсация в том, что каждая пуля наносит ущерб, как если бы вы отправили врагу резкое письмо.

Однако стоит продолжать, и преимущества начинают перевешивать недостатки. Высокая скорострельность позволяет прерывать атаки врагов и ошеломлять их, давая возможность нанести мощный удар в ближнем бою. Оружие, которое я сначала отверг, в итоге превратило меня в космического ниндзя. Жаль, что не все игровые арсеналы обладают такими удовлетворительными дугами.

Стрельба в Returnal доказывает, что DualSense — это главное достоинство PS5. Это ощущение, когда правый триггер блокируется, когда вы используете альтернативный огонь. Вибрация контроллера, когда вы отчаянно стреляете из пулемета в безжалостных чудовищ. Даже динамик контроллера, который в других играх (привет, God of War Ragnarok) кажется отвлекающим элементом, здесь используется идеально, сообщая, что ваш альтернативный огонь снова готов к использованию.

Опасная красота

Это особенно полезно, так как экранный сигнал почти наверняка будет упущен. Когда действие на пике интенсивности, Returnal превращается в почти неразборчивое световое шоу, как будто вас избивают злобным калейдоскопом. Однако это не так часто, как можно было бы ожидать, благодаря сильному визуальному дизайну и умной цветовой кодировке врагов и снарядов. К тому же, визуальное великолепие стоит пары непонятных смертей. И если все становится слишком интенсивно, всегда можно отойти на безопасное расстояние.

Housemarque открыто демонстрируют свои корни аркадных стрелялок. Они отказываются от скучных концепций вроде «реализма» в пользу зрелищности и чистого удовольствия. Этот замечательный прыжок работает так же плавно в воздухе, как в Hollow Knight. Артефакты, которые вы находите, могут кардинально изменить игру, как козыри в Balatro. Например, один артефакт награждает за убийства в ближнем бою двумя молниями, поражающими ближайших врагов. Вдруг я убираю пистолет, чтобы сосредоточиться на том, чтобы быть мечницей, вызывающей молнии.

Даже внушительный бестиарий не избежал превращения в забавные игровые элементы. Я сражался с монстрами, которые живут на потолке и тянут меня к своим челюстям, начиная с Half-Life. Но Returnal — одна из немногих игр, где вас поощряют попасться на эти ловушки. Они превратили культовых игровых монстров в удобные лифты, потому что вы можете сбежать в любой момент, захватив улучшение здоровья на высоте. Это вдохновенно и одновременно абсурдно.

99% рогалик, 1% лайк

Если вы любите Hades 2 и ищете больше рогаликов, учтите, что Returnal не так теплый и сразу же вознаграждающий. Returnal создает гораздо более угнетающую атмосферу, чем греческие боги, спорящие друг с другом. Единственный голос, который вы услышите в игре, это ваш собственный в записях, найденных в предыдущих забегах, которых вы не помните. Returnal не только берет свою отличную 3D-карту из Metroid Prime Trilogy, но и атмосферу изоляции и напряжение исследования мира, который постоянно хочет вашей смерти.

Это заставляет возвращаться благодаря великолепной стрельбе и тому, что даже самый неудачный забег незаметно вас тренирует. Враги обстреливают вас ужасными снарядами, поощряя держаться на расстоянии. Но важная валюта, которую они оставляют после смерти, долго не задерживается, заставляя вас приближаться для получения лучших наград.

Returnal любит ставить вас перед сложными выборами. Вы находите зараженные сундуки, которые могут содержать отличное оружие, но также несут риск отрицательных эффектов. Хотите прикрепить паразитов для улучшенного лечения? Пожалуйста, но имейте в виду, что это также может иметь негативные последствия. Нашли дробовик с невероятной дальностью и дополнительными взрывами? Забирайте, но придется прощаться с пистолетом с высокой скорострельностью и рикошетирующими пулями.

Иногда оружие имеет улучшения, которые нужно разблокировать, используя его, как в Ratchet and Clank, что отлично мотивирует пробовать новое. Hollowseeker становится гораздо более привлекательным, когда вы разблокируете дополнительные диски боли. Так что здесь есть постоянное развитие. Housemarque просто заставляет вас зарабатывать его и щедро вознаграждает за ваш труд.

Returnal уже давно доступен на PS Plus Extra и Premium вместе с отличным DLC. До тех пор, пока их следующая игра, Saros, не повторит этот успех, нет другого шутера на PS5, который я мог бы рекомендовать больше. Если я когда-нибудь умру и обнаружу, что моя жизнь была рогаликовым кошмаром с момента покупки PS5, я знаю, какую игру установлю первой.


Посмотрите наш рейтинг лучших игр для PS5, чтобы выбрать, во что поиграть дальше!

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Обожаю Returnal за его уникальный подход к рогаликам и напряженную атмосферу. Каждый забег — это новое приключение, полное сюрпризов. Даже после десятков часов игра не перестает удивлять. Надеюсь, Housemarque продолжит радовать нас такими проектами в будущем!

  2. user

    Отличный обзор! Полностью согласна, что DualSense действительно улучшает игровой опыт в Returnal. Эти вибрации и звуки делают перестрелки еще более захватывающими. Не могу дождаться, когда смогу снова погрузиться в этот мир.

  3. user

    Интересно, как Returnal умудряется сочетать аркадные корни с современной графикой и механиками. Это действительно уникальный опыт на PS5, который стоит попробовать каждому фанату шутеров и рогаликов. Надеюсь, в будущем будет еще больше таких игр!