Многие игроки в Monster Hunter Wilds на ПК все еще сталкиваются с проблемами производительности, что негативно сказывается на их опыте. На фоне этого Capcom наконец увидела, как продажи Monster Hunter Rise обошли Wilds, став одним из самых продаваемых игр на платформе.
Wilds едва опережала Rise в списке 10 самых продаваемых игр Capcom на предыдущем квартале. Тогда продажи Wilds упали с 10 миллионов за месяц до менее чем 500 тысяч за три месяца. Wilds (9-е место) продала 477 тысяч копий, а Rise (10-е место) — 389 тысяч.
Capcom представила обновленный список в своем последнем финансовом отчете. Хотя в целом в рейтинге не произошло значительных изменений, Wilds теперь немного уступает Rise по текущим продажам. Вот как выглядит полный список на текущий финансовый год.
- Devil May Cry - 2.134 миллиона
- Resident Evil Village - 1.566 миллиона
- Resident Evil 4 - 1.266 миллиона
- Resident Evil 7 - 1.147 миллиона
- Street Fighter 6 - 1.085 миллиона
- Resident Evil 2 - 932 тыс.
- Devil May Cry HD Collection - 754 тыс.
- Resident Evil 3 - 697 тыс.
- Monster Hunter Rise - 643 тыс.
- Monster Hunter Wilds - 637 тыс.
Разница между Rise и Wilds минимальна, но она существенно сократилась с момента предыдущего отчета Capcom. Wilds, находясь в одном ряду с более старой игрой как Rise, показывает, как замедлились его продажи на фоне длительных проблем с игрой.
Президент Capcom, Харухиро Цудзимото, частично объяснил замедление продаж Wilds дороговизной консолей, таких как PS5, второй по продажам платформы игры. Однако очевидно, что негативные отзывы в Steam и плохая техническая производительность на ПК также сыграли свою роль в снижении продаж.
В этом месяце обновление добавило в Wilds захватывающее сотрудничество с Final Fantasy 14 и нового сложного босса, но отзывы в Steam ухудшились из-за нерешенных проблем с производительностью. Это ухудшило восприятие игры.
Wilds по-прежнему имеет отметку "В основном отрицательные" на Steam за последние отзывы, а общий рейтинг составляет "Смешанный" с 48% положительных отзывов. Это влияет на интерес пользователей Steam, и с каждым месяцем ситуация с Wilds на ПК становится более неприемлемой.
Capcom продолжает работать над оптимизациями CPU и GPU, которые должны улучшить состояние Wilds этой зимой, спустя девять месяцев после запуска. Много людей в Capcom работают над исправлением этих проблем, но с текущим состоянием игры не поспоришь.
Rise, который изначально был эксклюзивом для Nintendo Switch и работал гораздо лучше на ПК, с самого начала не имел таких проблем, поэтому его отзывы в Steam значительно более положительные.
Я бы оценил основную боевую систему Wilds выше, чем Rise, как было сказано в нашем обзоре Monster Hunter Wilds, но очевидно, что существуют реальные препятствия для получения удовольствия от этой игры. Многие предпочитают покупать Rise, даже если Wilds более активен на Steam по данным SteamDB. Хотелось бы, чтобы Wilds была хорошей игрой с хорошим портом на ПК. Список Capcom выглядел бы иначе.
Если зимние оптимизации не улучшат ситуацию, Wilds может навсегда остаться в списке хороших игр, страдающих от технических проблем, как и Dragon's Dogma 2. Это может стать проблемой для Capcom в подготовке к будущим дополнениям для Wilds и к любым будущим попыткам завоевать больше игроков на ПК.
Руководитель Monster Hunter согласен, что ПК-гейминг важен для японских игр: "Сейчас больше игроков, чем когда-либо, играют на ПК, включая Японию."
Согласен, проблемы с производительностью на ПК сильно бьют по репутации Wilds. Надеюсь, Capcom удастся исправить ситуацию с обновлениями, иначе игра рискует потерять еще больше поклонников.
Мне всегда нравились игры серии Monster Hunter, но Wilds действительно разочаровал из-за технических проблем. Жду обновлений, чтобы наконец насладиться игрой без лагов и багов.
Интересно, как Capcom планирует вернуть доверие игроков. Надеюсь, что они учтут ошибки с Wilds и в будущем будут тщательнее работать над портами своих игр для ПК.