"Непревзойденные: 9 месяцев спустя после выхода Assassin's Creed Shadows, ассистент режиссёра делится, почему эта RPG стала лучшей в истории серии"

Кажется, будто совсем недавно вышла Assassin's Creed Shadows, но когда ассистент директор игры Саймон Лемей-Комтуа упоминает реальный срок с момента релиза, я удивляюсь.

"Меня поражает, что спустя девять месяцев нас трудно превзойти в визуальном плане. Это свидетельство всей работы, вложенной в движок игры," — говорит он о технической красоте Shadows. Однако высокое качество уже давно ассоциируется с Ubisoft Quebec.

Я с нетерпением ждал возможности погрузиться в RPG-приключение с Наое и Ясуке ещё до того, как узнал их имена. Всё дело в том, что разработчик создал мою любимую игру Assassin's Creed. Лемей-Комтуа соглашается, что Assassin's Creed Syndicate прокладывал путь для Shadows, и приятно ощущать дух Джейкоба и Иви в новых героях.

Тур наследия

Возможно, я предвзят — нет, я точно предвзят — но из всех игр Лемей-Комтуа в Ubisoft, от Assassin's Creed Odyssey до Fenyx Rising, приключения близнецов Фрай в викторианском Лондоне наиболее близки к Shadows по визуальной ДНК.

"Различия между Иви и Джейкобом были в основном косметическими," — говорит он о первой попытке Ubisoft Quebec создать игру с двумя протагонистами в Syndicate. "Это было скорее о том, кого вы предпочитаете. Они играются очень похоже, за исключением нескольких навыков. В Odyssey больше RPG прогрессии. Для Shadows мы взяли элементы из обеих игр и адаптировали их."

Лемей-Комтуа отмечает, что важной задачей было создание двух персонажей с разными стилями игры. "Это упражнение в контрасте, чего не было в Syndicate," — говорит он. "Мы не углублялись в RPG, как в Odyssey, но сделали достаточно, чтобы удовлетворить фанатов RPG и привлечь тех, кто не очень любит RPG."

С шиноби-стелсом Наое и боевым Ясуке Shadows охватывает все стили игры, которые ожидают поклонники серии. Лемей-Комтуа активно работал над динамикой движения в Shadows, сосредоточив внимание на трюках с крюком Наое. Это уровень вертикальности, которого мы ещё не видели у предыдущих героев Assassin's Creed, и это может стать шаблоном для будущих игр. "[Ясуке и Наое] очень по-разному двигаются," — признаёт он. "Любой будущий ассасин должен учитывать физические особенности персонажей."

Говоря о Shadows, он подчёркивает, что движения Наое вдохновлены фильмами о ниндзя 80-х годов. "Она постоянно делает сальто," — делится он. "Это что-то уникальное для Наое, но её ловкость останется с будущими ассасинами."

Создавая путь

Новшеством в Assassin's Creed Shadows стала Animus Hub — современная история, связывающая Shadows и будущие игры серии. Пока Shadows в стадии пост-релизного контента, но Animus Hub будет там, когда Ubisoft Quebec отпустит вожжи. Однако заменит ли Hub современную сюжетную линию окончательно, пока неизвестно.

"Это то, что будет продолжаться со временем," — говорит Лемей-Комтуа об Animus Hub, намекая, что "вещи, заложенные в Shadows, должны происходить и в других проектах, развиваться и двигаться вперёд."

Студия продолжает работу над пост-релизными этапами Shadows, но все проекты когда-то заканчиваются. Ubisoft Quebec может и не курирует Assassin's Creed Codename Hexe, но у Лемей-Комтуа есть несколько советов для Ubisoft Montreal. "Обратите внимание на паркур в будущих играх," — говорит он. "Паркур имеет значение. Давайте действительно продвинем его вперёд."

Ещё одна важная мысль касается Ясуке и Наое — и Джейкоба и Иви до них. "Два героя могут вызывать споры," — говорит он. "Некоторым просто не нравится один из персонажей, и они не хотят проводить с ним время. Это было верно для Иви и Джейкоба, но с Наое и Ясуке это более заметно."

Однако это не значит, что студия сожалеет о своём выборе или предостерегает других разработчиков от подобного подхода. "Мы могли бы сделать больше игр с двумя протагонистами в будущем — если будет хорошая причина для этого," — заключает он.

Всё сказано, и мы вернулись к началу. Он упоминает бюст Иви Фрай, который служит вдохновением в офисе Ubisoft Quebec. Несмотря на различия между Syndicate и Shadows, от формата до механики, влияние их героев объединяет их. Ubisoft Quebec удалось сохранить интерес фанатов, проверяя границы ожиданий и создавая новые. Студия преодолела токсичные обсуждения, которые часто сбивали разговоры о Shadows, и готовится к 2025 году с чем-то особенным. Ясно одно: Наое и Ясуке изменили Assassin's Creed к лучшему, как и Иви и Джейкоб до них.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как они будут развивать Animus Hub в будущих играх. Это действительно может стать мостом между прошлыми и будущими сюжетными линиями. Надеюсь, Ubisoft не разочарует своих фанатов и предложит что-то захватывающее.

  2. user

    Два протагониста — это отличная идея, но действительно, согласен, что это может разделить фанатов. Мне, например, больше понравилась Наое. Надеюсь, в будущем они найдут способ сделать это менее противоречивым.

  3. user

    Очень интересно, как Ubisoft Quebec вдохновляется историей и культурой для создания таких персонажей, как Наое и Ясуке. Это добавляет глубину и аутентичность играм. Жду с нетерпением, какие эпохи они выберут для следующих игр серии.