Игра Where Winds Meet преодолела отметку в 2 миллиона игроков за первые сутки после запуска на платформах Steam и PS5, чему немало способствовал её свободный доступ. Как и в случае с любыми новыми 'фримиум' играми, возникает вопрос о том, как разработчики планируют монетизировать проект, прежде чем мы вложим в него много времени.
Как правило, пользователи готовы платить за скины, которые делают персонажей уникальными, но не всегда рады, когда за деньги предлагаются оружие, броня и, что хуже всего, уровни. В любой игре, где присутствует PvP, никто не хочет полагаться на кошелек, чтобы быть в тренде.
Everstone Studio разместила предупреждения для игроков, которые видны при запуске Where Winds Meet, и сделала несколько смелых обещаний. В одном из сообщений говорится: "играйте в то, что любите, игнорируйте остальное", и обещает, что "награды следуют за вашим выбором, а не наоборот".
Эти сообщения призваны развеять наши опасения по поводу монетизации в Where Winds Meet. "Наша монетизация фокусируется на внешнем виде, боевых пропусках и ежемесячных подписках," продолжается в сообщении. "Давайте будем честны: здесь нет P2W. Ваша легенда пишется навыками и выбором, а не размером кошелька. Мы никогда не продаем силу. Мы никогда не будем жертвовать целостностью боя и игрового процесса ради прибыли. Это наше обещание."
Сможет ли Everstone Studio сдержать свои обещания или последует по пути Diablo Immortal, покажет время.
Игроки Where Winds Meet объединяются, чтобы очистить открытый мир Wuxia от демонических гусей: "Сбрасывайте их в воду. Каждого из них"
Интересно, насколько долго они смогут удерживать подобную модель монетизации. Надеюсь, что Everstone Studio действительно сдержит обещание и не превратит игру в очередной P2W проект.
Игра выглядит многообещающе, особенно с таким подходом к монетизации. Главное, чтобы они не поддались соблазну и не начали продавать силу. Буду внимательно следить за развитием событий!