На долгожданной презентации PlayStation State of Play в сентябре 2025 года мы наконец увидели Marvel's Wolverine и впервые взглянули на обложку игры для PS5. Разработчик Insomniac особенно гордится этой обложкой, уделив ей дополнительное внимание в недавней презентации, чтобы подчеркнуть, как она отражает и характер персонажа, и смену тона по сравнению с предыдущими играми.
"Мы очень рады за обложку, которую используем", — объясняет исполнительный продюсер Marvel Games Эрик Мончелли. "Она динамичная, с неровными краями. Вы заметите, что она не похожа на наши прошлые игры. В ней есть чувство срочности, движения вперед и ярости — это и есть Росомаха".
"Наша обложка сочетает смелую простоту с выразительной энергией комиксов, чтобы подчеркнуть сложный и грубый характер Росомахи," — добавляет старший менеджер сообщества Insomniac Аарон Джейсон Эспиноза в блоге PlayStation. В этом посте также раскрывается, что обложка была создана в сотрудничестве с художником комиксов Джоком.
Джок, как и многие художники комиксов, имеет обширный список заслуг, включая работы над сериями, такими как Judge Dredd для 2000 AD, и персонажами, как Бэтмен для Marvel и DC. Особенно заметно его участие в работе над Росомахой, ведь он создал обложки для всех 15 выпусков серии 2012 года Wolverine Max. Этот выпуск известен обилием экстремального насилия, что весьма напоминает гипервизуальный тон, который мы видели в трейлере Marvel's Wolverine.
Обложка игры действительно впечатляет! Рад, что Джок снова работает с Росомахой. Надеюсь, игра сохранит ту же атмосферу, что и в комиксах, и не подведет фанатов.
Интересно, как это сотрудничество с Джоком повлияет на общую стилистику игры. Трейлер действительно был впечатляющим, надеюсь, что и геймплей будет на высоте.