Первая зона в Silksong была добавлена позже, когда Team Cherry поняла, что нужен более мягкий старт: "Мы стараемся проявлять уважение к игрокам, но не баловать их"

Первая зона в Silksong была добавлена позже, когда Team Cherry поняла, что нужен более мягкий старт:

Разработчики Hollow Knight: Silksong из Team Cherry столкнулись с проблемой дизайна после добавления первой крупной зоны мира игры Pharloom - The Marrow. Введение оказалось слишком суровым, и команда решила создать то, что теперь известно как настоящая первая зона Silksong: Moss Grotto.

Так считают создатели Hollow Knight, Уильям Пеллен и Ари Гибсон, которые обсудили это с Австралийским центром движущегося изображения (ACMI) летом этого года в интервью, опубликованном 5 сентября.

Автор и куратор Джини Максвелл объясняет, что "Team Cherry поняли необходимость создания более спокойного пространства, которое позволяло бы игрокам легче освоиться с управлением игры и сложным набором движений Хорнет".

Гибсон утверждает, что Moss Grotto стал решением. На протяжении интервью он и Пеллен подчеркивали, что мир Silksong должен быть построен из пространств, а не из уровней с явными дизайнерскими следами.

"Писатели говорят об идее, что если они достаточно хорошо знают своего персонажа, то он может сам принимать решения или отклоняться от курса, который писатель думал, что он примет, – и, поскольку писатель знает его так хорошо, он может просто следовать за персонажем, куда бы тот ни пошел," - говорит Гибсон. Для Team Cherry создание игрового мира "очень похоже на это" в том смысле, что "мир сам подсказывает, что еще должно существовать."

Таким образом, грот стал редким зеленым уголком – ярким, приветливым, а не токсичным – в самом низу Pharloom, вне досягаемости коррумпирующего влияния центрального цитадели. Это мягкая, зеленая платформа, с которой Хорнет начнет свой путь через враждебные развалины.

Гибсон объясняет это так: "Мы стараемся быть уважительными к игроку. Мы не пытаемся водить его за ручку. И мне кажется, приятно просто сказать: 'Вот мир. Вперед!'"

Вместо того чтобы проводить уроки в The Marrow, в Moss Grotto добавлены тонкие игровые подсказки и испытания, чтобы игроки могли научиться быть Хорнет без необходимости решать головоломки и нажимать кнопки. Постепенно вы начинаете понимать, как далеко можно прыгнуть, встречаете шипы, скрытые комнаты и дружелюбных гусениц, которые создадут у вас необоснованно добрые ожидания о том, сколько урона вы получите в ближайшие два часа, и, конечно, последующие 40.

С выпуском Silksong мы видим другую сторону Moss Grotto. Без спойлеров, это становится очень важным местом как для пути Хорнет, так и для глубокой лоры на фоне. Эта зона буквально и фигурально является самой основой Pharloom, поддерживающим столпом, так что интересно услышать, что она появилась позднее отчасти для завершения The Marrow.

Также забавно слышать, как Гибсон говорит, что они "не пытаются водить за ручку" игроков. Активно выбивая зубы – это, безусловно, форма не водить за ручку, но, честно говоря, иногда сложность и есть сама цель.

Silksong сложнее, чем Hollow Knight, потому что "Хорнет изначально быстрее и более искусен, чем Рыцарь," - говорит Team Cherry, и вы можете использовать логику Elden Ring, чтобы обойти эту сложность.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, что разработчики изменили подход к созданию мира. Важно, чтобы игроки могли освоиться и насладиться игрой, а не чувствовали стресс. Moss Grotto звучит как отличное место для начала!

  2. user

    Я играл в оригинальную Hollow Knight, и она была действительно сложной. Надеюсь, Silksong продолжит эту традицию, но с новым подходом к обучению игроков. Moss Grotto звучит как отличная идея!

  3. user

    Восхищает, как разработчики уделяют внимание деталям и созданию атмосферы. Зеленые зоны всегда были моими любимыми в играх, и Moss Grotto кажется идеальным местом для начала путешествия!