Достаточно много обезьян с пишущей машинкой, чтобы создать произведения Шекспира, и достаточно геймеров, чтобы разработать эксплойты в экономике лута. Разработчики Arc Raiders из Embark Studios испытали это на себе, наблюдая, как миллионы игроков находят и распространяют способы доступа к точкам с лутом, которые обычно требовали редкие ключ-карты, просто врезаясь в угол с силой. Это не было частью их планов, и это был не единственный сюрприз.
В интервью с PC Gamer, арт-директор Роберт Саммелин отметил: "Нас многое удивило." Внутреннее тестирование имеет свои ограничения, и энтузиазм команды по поводу лута может не сравниться с ненасытным интересом игроков. (Наша шпаргалка по луту в Arc Raiders поможет вам с этим легальным способом.)
"Некоторые вещи известны более или менее, потому что мы постоянно ищем способы улучшить игровой процесс и минимизировать вредоносные эксплойты и баги," добавляет Саммелин.
Саммелин также отметил, что "мы протестировали и испытали множество вещей за эти годы", но видеть, как игроки используют физику игры, оказалось "по-настоящему неожиданным." Это "в основном забавные вещи," говорит он, наблюдая, как игроки разрабатывают и расширяют случаи, которые они уже идентифицировали, но также есть и масса неожиданных направлений.
Недавно Embark исправила множество багов, связанных с выходом за пределы карты, которые стали популярными после блокировки привычных взломов стен (заполнив незаконно доступные комнаты огнеметами). Это похоже на гонку вооружений между хакерами и античитами: закрываешь одну уязвимость, появляется другая.
Разработчики Arc Raiders имели амбиции создать "битвы с боссами в духе Dark Souls, Monster Hunter", но быстро поняли, что Arc слишком непредсказуемы.
Интересная статья! Понятно, что разработчики не могут предугадать все, но приятно видеть, что они активно реагируют на эксплойты и баги. Надеюсь, со временем удастся сбалансировать игру и сделать её более честной для всех игроков.
А мне нравится, что игроки находят способы обойти ограничения. Это ведь тоже проявление творчества! Конечно, это может быть проблемой для баланса, но иногда такие находки делают игру ещё интереснее.
Забавно, как игроки всегда находят способы обойти ограничения. Это, конечно, вызов для разработчиков, но и стимул для постоянного улучшения игры. Надеюсь, Embark Studios продолжит работать над совершенствованием Arc Raiders.