Сегодня искусственный интеллект активно используется во многих сферах, и игровая индустрия не стала исключением. Студия Embark, создатель нового шутера Arc Raiders, открыто признает использование AI для генерации текста и речи в своем проекте. Несмотря на то, что это вызывает споры среди поклонников, владелец компании, Nexon, и его генеральный директор Джунгхун Ли, не видят в этом проблемы.
В интервью Game*Spark Ли отметил, что «важно понимать, что каждая игровая компания теперь использует AI». Сооснователь Embark Стефан Страндберг также подтвердил это в беседе с GamesRadar+, подчеркнув, что использование AI в Arc Raiders — это часть стратегии студии. Однако, как Ли, так и Страндберг уверены, что без человеческого творчества AI-инструменты остаются неэффективными.
Ли задает вопрос: «Если все работают с одними и теми же технологиями, как конкурировать?» По его мнению, необходимо выбрать стратегию, которая повысит конкурентоспособность, и он делает ставку на «человеческое творчество».
Страндберг, в свою очередь, утверждает, что магия происходит, когда в процесс вовлечены настоящие актеры, которые вносят свой вклад в создание мира игры. В Arc Raiders, как и в предыдущем проекте студии The Finals, текст, сгенерированный AI, сочетается с записями голосов живых актеров.
«Мы не ставим целью заменить актеров», — добавляет Страндберг.
Мнения поклонников The Finals и Arc Raiders разделились по поводу важности этого подхода. Тем не менее, это не помешало Embark достичь пика в 700 000 одновременных игроков на всех платформах.
Руководитель Arc Raiders подчеркивает, что игры «не могут быть созданы AI» и надеется, что это никогда не произойдет, но при этом добавляет: «Я хочу, чтобы мы создавали контент в сто раз быстрее», и AI может помочь в этом.
Интересная статья! Согласен, что AI может ускорить процесс разработки, но опасаюсь, что его использование может снизить уникальность и душевность игр. Важно не забывать про творчество и вклад людей.
AI действительно открывает новые возможности в игровой индустрии, но согласен с Ли, что без человеческого фактора не обойтись. Важно, чтобы технологии дополняли, а не заменяли человеческий труд.
Всегда считал, что настоящие актеры придают играм особую атмосферу. Рад, что Embark не планирует их заменять полностью. Главное — найти баланс между инновациями и традициями.