После успеха Oblivion Remastered и Hi-Fi Rush, директор Bethesda стремится к неожиданным релизам, считая, что "внимание у нас теперь короткое".

После успеха Oblivion Remastered и Hi-Fi Rush, директор Bethesda стремится к неожиданным релизам, считая, что

Бетесда и стратегия внезапных релизов

Компании Bethesda свойственна тактика внезапных релизов игр, что отличает её от большинства крупных издателей. Директор Bethesda Game Studios, Том Мастейн, поддерживает этот тренд.

Возможно, вы не знакомы с понятием 'внезапных релизов'. Это когда издатели и разработчики выпускают игру без предварительного объявления даты выхода. Иногда даже сами игры до этого не анонсируются. Примером может служить Apex Legends, который был одновременно представлен и выпущен.

За последние годы Bethesda использовала эту стратегию дважды. Сначала с Hi-Fi Rush, который теперь принадлежит Krafton, а потом с ремастером The Elder Scrolls 4: Oblivion.

На церемонии The Golden Joystick Awards 2025 Мастейн рассказал GamesRadar+, что "внезапный релиз Hi-Fi Rush через Xbox и Bethesda был очень успешным", что побудило издателя повторить этот трюк. "Тодд Говард, наш руководитель, давно хотел осуществить внезапные релизы, потому что это здорово — представить продукт и тут же предложить его покупателям. Это очень ценно".

Второй аспект заключается в том, что у большинства людей, по мнению Мастейна, сегодня меньше терпения. (Вероятно, это связано с TikTok и обилием новинок.) "Мы все теперь имеем короткие промежутки внимания," добавил он. "Например, Grand Theft Auto. Я хочу его уже сегодня, верно? Таким образом, это интересная стратегия... У меня нет идей, что будет дальше, но надеюсь, что это не последний раз. Лично я считаю, что это здорово — захватить внимание интернета на день и дать людям то, что они хотят, в тот момент, когда мы об этом говорим. Я лично фанат этого, и хотел бы, чтобы больше людей следовали этому примеру".

Что же будет следующим внезапным релизом от Bethesda? Часть прелести этой стратегии в том, что мы не узнаем до момента релиза. Однако ходят слухи, что компания работает над ремастером Fallout 3. Если бы я делал ставки...

Физические издания Oblivion Remastered для консолей потребуют скачивания контента, что вызвало недовольство поклонников RPG: "Зачем выпускать физическую версию, которая всё равно требует загрузки?"

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Стратегия внезапных релизов действительно привлекает внимание. Было бы здорово, если бы больше компаний последовали примеру Bethesda. Это добавляет интригу и делает выход игры настоящим событием.

  2. user

    Конечно, идея с внезапными релизами захватывает, но я всё же предпочитаю знать о предстоящих играх заранее, чтобы успеть подготовиться и накопить средства на покупку. Особенно если речь идет о ремастерах старых любимых игр.

  3. user

    Согласен с тем, что у всех стало меньше терпения из-за обилия информации. Однако скачивание контента для физических изданий — это разочаровывает. Если покупаешь диск, хочется получить готовый продукт без дополнительных загрузок.