Преступник из Gorgeous Dispatch вдохновлен известной рекламой газировки, утверждает арт-директор: "С телосложением LeanBeefPatty"

Преступник из Gorgeous Dispatch вдохновлен известной рекламой газировки, утверждает арт-директор:

Не удивляйтесь, если, несмотря на её железные мышцы, демон из Dispatch по имени Малевола проявляет слабость к кукурузному сиропу с высоким содержанием фруктозы. Дизайн её персонажа, как говорят, был вдохновлён рекламой Pepsi из 90-х.

«Она олицетворяет собой 'сексуальную даму-демона',» — рассказывает арт-директор Dispatch Дерек Страттон о Малеволе. Если вы задавались вопросом, имеет ли её кроваво-красная помада и мини-шорты более глубокий смысл, то нет. Это смесь супермодели Синди Кроуфорд и фитнес-инфлюенсера LeanBeefPatty.

«Вот выходит Синди Кроуфорд в белом комбинезоне и коротких джинсовых шортах, на высоких каблуках,» — продолжает Страттон, вспоминая знаменитую рекламу 1992 года, где Кроуфорд подходит к торговому автомату с неотразимой сексуальностью. «Все сходили с ума. Именно на этом основана Малевола.» Приземлённый демон носит ту же одежду, что и Кроуфорд, только комбинезон поднят выше, чтобы лучше подчеркнуть её острые бёдра...

И это приводит нас к фитнес-Instagram. Потому что, да, Малевола «это Синди Кроуфорд из той рекламы,» говорит Страттон, но она также «'демон-дама с гонором.'» Это, естественно, требует от разработчиков Dispatch из AdHoc Studio переноса «типа тела LeanBeefPatty, которая является инфлюенсером, и она, если так можно сказать, в отличной форме.» Думаю, тип тела LeanBeefPatty лучше всего охарактеризовать как женщину, которая могла бы сломать ваши пальцы, как стебли сельдерея. Так что, да, в этом смысле Страттон прав – AdHoc нашел удачную формулу для «сексуальной дамы-демона.»

Уверен, что её сверхъестественная магия помогла AdHoc достичь 2 миллионов игроков в эпизодической супергеройской игре Dispatch. Но у меня есть одна проблема с идеей разработчиков о Малеволе. Разве она не предпочла бы диетическую Pepsi обычной?

Пока Arc Raiders сталкивается с критикой из-за использования голосов ИИ, лидеры Dispatch называют эту технологию «производственным решением, а не творческим», утверждая, что она может предложить только «то, что вы уже слышали раньше.»

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно узнать, как разработчики сочетают в одном персонаже элементы из рекламы 90-х и современные фитнес-идеалы. Это, наверное, привлекает разнообразную аудиторию. Надеюсь, игра будет такой же интересной, как и её персонажи!

  2. user

    Очень понравилось описание Малеволы! Прекрасно, что арт-директора вдохновляют такие яркие образы из прошлого. Интересно, как это отразится на общем восприятии игры. Спасибо за увлекательную статью!