Проблема с украденным искусством Marathon "решена" с Bungie и Sony, говорит оригинальный художник

Проблема с украденным искусством Marathon

Художница Ферн Хук, известная как Antireal, заявила, что проблема с плагиатом её работ, использованных в игре Marathon от Bungie, была решена. Компании, вовлеченные в этот вопрос, пришли к соглашению.

«Вопрос с искусством Marathon был решен с Bungie и Sony Interactive Entertainment к моему удовлетворению», — сообщила Хук в Твиттере 2 декабря.

Проблема плагиата в Marathon всплыла в мае после альфа-тестирования. В то время Хук заявила, что в альфа-версии игры использованы элементы из её постеров 2017 года.

Доказательства были очевидны, и это стало ударом для Marathon, в то время как Bungie и её новый владелец Sony пытались завершить работу над игрой. В прошлом месяце Sony заявила, что полностью сосредоточена на том, чтобы избежать очередной задержки.

После того как новости разлетелись, Bungie провела онлайн-сессию с вопросами и ответами. Геймдиректор Джо Зиглер объяснил, что они не показали геймплей, так как проверяют все активы, чтобы быть уверенными в уважительном отношении к ситуации.

Художественный директор Джо Кросс объяснил, что плагиат произошел из-за листа с изображениями, созданного художником, работавшим над Marathon на ранних этапах, и который использовал работы Хук без разрешения. Этот лист был использован в окончательной версии игры, что не впервые случается с Bungie.

Компания заявила, что связалась с Antireal и следит за тем, чтобы всё было сделано правильно. Характер этого соглашения неизвестен, но, вероятно, были проведены юридические переговоры.

«У меня нет ресурсов или сил на юридические разбирательства, но я потеряла счет случаям, когда крупные компании предпочитают заплатить дизайнеру за имитацию или кражу моих работ, чем просто написать мне письмо», — писала Хук в мае.

Более 2 часов нового видео Marathon утекло в сеть, показывая, насколько игра продвинулась с тех пор, как Sony отложила её выпуск ранее в этом году.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Ситуация с плагиатом в игровом мире становится всё более распространенной. Хорошо, что разработчики и художники могут решать такие вопросы мирным путем. Надеюсь, это послужит уроком для других компаний и покажет, насколько важно уважать чужой труд.