Разработка игры Arc Raiders, как и многих других, не была легким процессом. Изначально планировалась PvE-игра, показанная несколько лет назад, но позже она была почти полностью пересмотрена в пользу экшен-шутера, который мы видим сейчас. Разработчики из Embark Studios объясняют, как неудачные идеи привели к нахождению веселья.
"Большую часть первого года мы потратили на создание инструментов," — рассказывает основатель и генеральный директор Патрик Содерлунд в новом документальном фильме о создании одного из самых успешных проектов 2025 года. "Я понимал, что мы не сможем сразу все сделать правильно. Мы собирались совершить много ошибок и должны были быть готовы к ним, создавая себе запас для их исправления."
Глава Embark объясняет это довольно ясно: "Представьте, что вы пытаетесь отправить людей на Марс — вы разобьете множество ракет. Мы разбили множество ракет."
Технический дизайнер Нора Силоу вспоминает, что одним из первых концептов, над которым она работала, была "четырехногая маленькая собачка," которая бегала по карте. Конечно, эта идея, как и многие другие, была давно заброшена.
Старший технический художник Пол Гревесон уточняет, что "иногда идеи, записанные на бумаге," не работают, когда их воплощают в игре. "Это звучало круто, когда мы обсуждали это, но на деле я просто всё время бегаю и смотрю вверх."
Исполнительный продюсер Александр Грондаль поясняет: "Найти веселье в игре — это нечто, что не всегда можно просто запланировать. Вы работаете, внедряете идею, и она не работает так, как хотелось бы. Тогда вам приходится её перерабатывать, переосмысливать некоторые изначальные предположения… Это приходит от игры и экспериментов с созданным."
Игроки Arc Raiders оплакивают своего любимого убийцу арков, Hullcracker, после того, как Embark ослабила его: "Не понимаю, почему они это сделали"
Интересно, как разработчики сталкиваются с трудностями и не теряют энтузиазма. Понимание, что ошибки неизбежны, делает их работу ещё более ценимой. Надеюсь, изменения в Hullcracker были сделаны не зря, и мы увидим улучшения в будущем.
Эта статья показывает, насколько сложен процесс разработки игр. Все эти идеи, которые не оправдали себя, — часть пути к успеху. Интересно, как они переработали концепт PvE в текущий шутер. Надеюсь, Embark продолжит радовать нас новыми проектами.