Разработчик оригинального Halo: CE сравнил ремейк с ремиксом классической песни, который пропускает вступление и мостик, повторяя только припев

Разработчик оригинального Halo: CE сравнил ремейк с ремиксом классической песни, который пропускает вступление и мостик, повторяя только припев

Дизайнер игры, работавший над Halo: Combat Evolved 2001 года, выразил недовольство по поводу некоторых изменений в ремейке, особенно касающихся удаления определённых камней.

На вчерашнем мероприятии HCS 2025 была анонсирована игра Halo: Campaign Evolved. Halo Studios решила представить её миру, продемонстрировав одну из самых любимых миссий игры — The Silent Cartographer. Эта миссия включает в себя путешествие Джона Хало по солнечному пляжу и перестрелки в узких инопланетных коридорах.

Однако дизайнер оригинальной Halo: CE, Джейми Грисемер, не был в восторге от 13-минутного демонстрационного видео с обновлённой миссией, опубликованного онлайн.

"Вы не должны иметь возможность пробивать себе путь на Вартоге, чтобы расправиться с Охотниками," — написал Грисемер в Твиттере. "Я специально разместил камни на пути, чтобы игроки сражались с ними пешком. Когда можно просто убрать ящики с дороги, это портит сражение. Но самое ужасное? Они добавили деревья в зоне приземления WooHoo Jump. Отстой."

Он имеет в виду момент в демонстрации, где наш Мастер Чиф использует машину с пулемётом, чтобы быстро расправиться с двумя Охотниками, что делает этот эпизод менее значимым и ускоряет всю миссию.

"Это как танцевальный ремикс классической песни, который пропускает вступление и мостик, повторяя только припев," — добавил он.

С другой стороны, сооснователь Halo и частый арт-директор Маркус Лехто выразил поддержку, отметив, что "приятно видеть новые и знакомые лица, которые создают команду Halo", и "исследования выглядят фантастически".

Halo: Campaign Evolved позиционируется как верный ремейк, построенный на основе оригинального кода, однако Halo Studios открыто заявляет, что они обновляют определённые миссии для четырёх игроков в онлайн-кооперативе и убирают особенности 2001 года, особенно в The Library. Поэтому сказать, ухудшает ли небольшое изменение игру или просто делает её иной, будет возможно только после ознакомления с полной версией в следующем году.

Halo: Campaign Evolved в действии: это ремейк на Unreal Engine 5 — причудливый мир Combat Evolved или "возможность проложить путь для будущего Halo"?

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, действительно ли такие изменения как убранные камни могут существенно повлиять на игровой процесс? Понимаю, что для дизайнера это важно, но главное — чтобы игра оставалась интересной и увлекательной.

  2. user

    С нетерпением жду ремейка! Несмотря на некоторые споры о изменениях, хочется увидеть, как новые технологии могут улучшить классический игровой опыт. Надеюсь, что это будет достойное продолжение легендарной серии.