Дизайнер игры, работавший над Halo: Combat Evolved 2001 года, выразил недовольство по поводу некоторых изменений в ремейке, особенно касающихся удаления определённых камней.
На вчерашнем мероприятии HCS 2025 была анонсирована игра Halo: Campaign Evolved. Halo Studios решила представить её миру, продемонстрировав одну из самых любимых миссий игры — The Silent Cartographer. Эта миссия включает в себя путешествие Джона Хало по солнечному пляжу и перестрелки в узких инопланетных коридорах.
Однако дизайнер оригинальной Halo: CE, Джейми Грисемер, не был в восторге от 13-минутного демонстрационного видео с обновлённой миссией, опубликованного онлайн.
"Вы не должны иметь возможность пробивать себе путь на Вартоге, чтобы расправиться с Охотниками," — написал Грисемер в Твиттере. "Я специально разместил камни на пути, чтобы игроки сражались с ними пешком. Когда можно просто убрать ящики с дороги, это портит сражение. Но самое ужасное? Они добавили деревья в зоне приземления WooHoo Jump. Отстой."
Он имеет в виду момент в демонстрации, где наш Мастер Чиф использует машину с пулемётом, чтобы быстро расправиться с двумя Охотниками, что делает этот эпизод менее значимым и ускоряет всю миссию.
"Это как танцевальный ремикс классической песни, который пропускает вступление и мостик, повторяя только припев," — добавил он.
С другой стороны, сооснователь Halo и частый арт-директор Маркус Лехто выразил поддержку, отметив, что "приятно видеть новые и знакомые лица, которые создают команду Halo", и "исследования выглядят фантастически".
Halo: Campaign Evolved позиционируется как верный ремейк, построенный на основе оригинального кода, однако Halo Studios открыто заявляет, что они обновляют определённые миссии для четырёх игроков в онлайн-кооперативе и убирают особенности 2001 года, особенно в The Library. Поэтому сказать, ухудшает ли небольшое изменение игру или просто делает её иной, будет возможно только после ознакомления с полной версией в следующем году.
Halo: Campaign Evolved в действии: это ремейк на Unreal Engine 5 — причудливый мир Combat Evolved или "возможность проложить путь для будущего Halo"?
Интересно, действительно ли такие изменения как убранные камни могут существенно повлиять на игровой процесс? Понимаю, что для дизайнера это важно, но главное — чтобы игра оставалась интересной и увлекательной.
С нетерпением жду ремейка! Несмотря на некоторые споры о изменениях, хочется увидеть, как новые технологии могут улучшить классический игровой опыт. Надеюсь, что это будет достойное продолжение легендарной серии.