Разработчики Baldur's Gate 3 сомневались в добавлении ключевого правила D&D, но игроки их переубедили: "Мы боялись, что это замедлит игровой процесс"

Разработчики Baldur's Gate 3 сомневались в добавлении ключевого правила D&D, но игроки их переубедили:

Разработчики Baldur's Gate 3 чуть было не исключили из игры важный элемент правил D&D, который удалось сохранить благодаря активному сообществу в период раннего доступа.

В D&D реакции позволяют игрокам отвечать на определенные триггеры, даже когда ход не их. Наиболее известен контрзаклинание, которое способно прерывать каст заклинания, но существует множество других реакций для различных ситуаций. Однако студия Larian изначально не планировала включать их в игру.

В интервью Polygon Винке заявил, что команда не хотела внедрять реакции в Baldur's Gate 3. Однако в процессе раннего доступа сообщество настойчиво настаивало на их добавлении. Larian опасалась, что это замедлит игровой процесс, но в итоге поддалась давлению игроков и обнаружила, что "это действительно улучшило игру. Они были правы!". Под давлением разработчики интегрировали реакции, и это стало действительно удачным решением, которое обогатило игровой процесс.

Такой фидбек — одна из причин, по которой Винке надеется на выпуск Divinity в раннем доступе. В интервью он пояснил, что ранний доступ стал "эталоном", который помогал в создании Divinity: Original Sin и Baldur's Gate 3. Игра улучшалась благодаря активному участию игроков, что, хотя и увеличивало нагрузку на разработчиков, в конечном итоге вело к более качественному продукту.

После анонса Divinity на The Game Awards Винке отметил, что Larian стремится уйти от жестких рамок адаптации настольных правил в видеоигру. Реакции — не единственное, что студия планировала исключить: заклинание "рассеивание магии" было полностью убрано из Baldur's Gate 3, так как его реализация удвоила бы объем игры. По словам Винке, "проблема BG3 заключалась в необходимости переноса существующих настольных правил в видеоигру, что сопровождалось рядом ограничений."

Нил Ньюбон, актер Astarion в Baldur's Gate 3, заявил, что использование генеративного ИИ для диалогов — "плохая идея", и студии, которые его применяют, должны оплачивать актерам переозвучку: "Теперь у вас есть деньги".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как сильно ранний доступ может повлиять на разработку. Игроки действительно умеют находить то, что упускают разработчики. Рад, что Larian прислушались!

  2. user

    Я всегда считал, что реакции — важная часть D&D. Они добавляют глубину тактике. Без них игра бы потеряла часть своей магии.

  3. user

    Ранний доступ — это двойной меч. С одной стороны, помогает улучшить игру, с другой — увеличивает нагрузку на команду. Хорошо, что Larian удалось извлечь выгоду из этого процесса.