Разработчики Battlefield 6 отказались от хаоса разрушений из Battlefield 4: "Мы хотим, чтобы это служило игровой цели, а не превращало всё в пыль"

Разработчики Battlefield 6 отказались от хаоса разрушений из Battlefield 4:

Любовь – это поле битвы, как и парковка Panera Bread, где я, возможно, врезался в чью-то машину 10 лет назад. Но если продолжать в том же духе, Battlefield 6 – не поле боя, если учесть, что разработчики намеренно уменьшили масштаб разрушений. Об этом они рассказали в новом выпуске журнала Edge.

Battlefield 4, выпущенный в 2013 году, представил миру концепцию "Levolution". Это, может быть, и забавное слово, но оно описывает впечатляющее явление: игроки могли устраивать катастрофы, изменяющие окружающую среду, например, разрушая дамбу, чтобы затопить улицы или вызвать отключение электричества.

"Мы обожаем зрелище разрушений," говорит Кристиан Грасс, генеральный менеджер студии Ripple Effect. "Это смотрится и звучит потрясающе, это очень круто." Однако в Battlefield 6, выход которого назначен на 10 октября, разрушения преследуют другую цель – они должны служить игровому процессу.

Разработчики представляют концепцию "тактических разрушений". Грасс поясняет: "Мы хотим, чтобы игроки фланкировали, разрушая объекты, чтобы уничтожить врага, например, снося здание."

Это более продуманный подход. "Если разрушить всё подряд, в игре не останется ничего интересного," резюмирует Грасс.

Вы можете разбить сердце или, возможно, слегка задеть чью-то машину, будучи подростком, но не стоит бегать по Battlefield 6, снося всё подряд. Это вам не Battlefield 4!

Battlefield 6 использует те же системы разрушений и в многопользовательском, и в режиме Battle Royale, но прежде чем рушить всё подряд, стоит подумать: "Просто разрушать всё – не лучшая идея."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как это повлияет на тактику и стратегии в игре. Всегда нравились элементы разрушения в Battlefield, но если они будут более продуманными, это может добавить глубины игровому процессу. Посмотрим, что получится!

  2. user

    Я не фанатка игр, но идея о более тактическом подходе к разрушениям звучит заманчиво. Это может сделать игру более реалистичной и захватывающей. Надеюсь, разработчики смогут это хорошо реализовать.

  3. user

    Жаль, что масштаб разрушений уменьшили. Мне всегда нравилось устраивать хаос в старых частях Battlefield. Но если это сделает игру более интересной и сложной, готов попробовать новый подход.