Разработчики Battlefield 6 внимательно следят за реакцией игрового сообщества на размеры карт и динамику сражений, так как некоторые игроки считают, что игра превратилась в "мясорубку". Хотя официально изменения пока не анонсированы, количество игроков на некоторых картах было заметно снижено.
В последнем обновлении для сообщества разработчики отметили, что "размер карт" является одной из ключевых тем, которые находятся "на рассмотрении". Они заявляют: "Battlefield раскрывается в полной мере, когда карты предлагают разнообразные способы игры и постоянное действие за каждым углом. Балансировка этого всегда в приоритете, и мы стремимся к разнообразию типов карт в будущих сезонах."
Фраза о "постоянном действии" вызвала споры, так как исторически Battlefield предоставлял игрокам время на передышку между перестрелками, что отличало его от других шутеров, таких как Call of Duty.
По сообщениям сообщества Battlefield Bulletin, разработчики восприняли отзывы о том, что некоторые карты слишком хаотичны, и снизили количество игроков в режиме Breakthrough с 64 до 48 на некоторых картах. Под это изменение попали такие карты, как Empire State, Manhattan Bridge, Liberation Peak, New Sobek City, Blackwell Fields и Siege Of Cairo.
"С появлением карты Eastwood в обновлении California Resistance мы продолжим мониторинг существующих карт и режимов для целевых корректировок (как запланировано в Winter Offensive), а также изучение творений сообщества в Portal," — заключают разработчики.
Проблемы с неровностями ландшафта и сбоями активных способностей классов в Battlefield 6 будут исправлены в следующем обновлении, заявляет руководитель, однако проблемы с прицеливанием и регистрацией попаданий все еще в работе.
Интересно, как изменение количества игроков повлияет на динамику сражений. Надеюсь, это сделает игру более сбалансированной, но не отнимет у нее фирменную атмосферу масштабных баталий. Буду следить за обновлениями!