Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 стремились к критике на тестах, сделав игроков изначально "очень слабыми", чтобы победы приносили больше удовлетворения

Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 стремились к критике на тестах, сделав игроков изначально

Наверняка разработчики видеоигр не любят получать негативные отзывы во время тестирований, но для создателей Kingdom Come: Deliverance 2 недовольные игроки стали признаком того, что они сумели сделать историческую RPG такой сложной, как и планировали.

Главный дизайнер Warhorse Прокоп Джирса рассказывает: «На тестах некоторые игроки начинали игру, совершали ошибку, тут же попадали в тюрьму и оставляли негативные отзывы. У нас хватило смелости сказать: 'Да, именно этого мы и хотим.'»

«Мы хотим, чтобы игрок в начале чувствовал себя крайне слабым», объясняет он, «потому что тогда получение силы будет ощущаться заслуженно.» Джирса вспоминает, как было страшно придерживаться этой медленной прогрессии, в противовес культуре мгновенного удовлетворения, которая, по мнению Warhorse, проникла в другие игры.

Однако успех первой части Kingdom Come: Deliverance в 2018 году помог развеять некоторые опасения команды. «Даже несмотря на то, что было много обсуждений, задавались вопросы: 'Действительно ли мы идем в правильном направлении? Действительно ли мы готовы внедрять эти элементы выживания, хотим ли лишить игрока всего в начале, даже места для сна?'»

Тем не менее, Джирса уверен, что аудитория разнообразна. Сложные игры могут находить свою нишу, и он приводит в пример FromSoftware: «С Dark Souls и Elden Ring они смогли вывести что-то нишевое на уровень массовой аудитории и добиться большого успеха.»

«Я искренне верю, что у оригинальных идей есть большой потенциал, и если им дать возможность быть отшлифованными, они могут достичь массового признания», добавляет он.

Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 создали мою любимую RPG 2025 года, следуя своему оригинальному видению: «У нас хватило смелости сказать: 'Да, именно этого мы и хотим.'»

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересный подход к созданию игры! Люблю, когда разработчики не боятся идти против течения и создают что-то действительно уникальное. Надеюсь, Kingdom Come: Deliverance 2 оправдает ожидания и станет настоящим хитом среди поклонников хардкорных RPG.