Разработчики Saints Row создали NPC для настройки освещения кожи, но моддеры предпочли использовать его кожу как костюм

Разработчики Saints Row создали NPC для настройки освещения кожи, но моддеры предпочли использовать его кожу как костюм

Кто бы мог подумать, что четыре парящих сферы, покрытые человеческой кожей, станут таким популярным объектом в сообществе Saints Row. Однако именно таков результат увлечения игроков этой серией игр.

Если вам интересны модификации Saints Row, вы, вероятно, слышали о Skinballs. Хотя название звучит устрашающе, на деле это довольно забавная концепция. Skinballs — это персонаж, если можно так выразиться, состоящий из четырех гладких парящих шаров разных оттенков кожи.

После появления в стриме разработчиков Saints Row The Third, Skinballs стал неотъемлемой частью серии, и многие моды позволяют вам управлять этими шарами. Представьте себе перестрелку с таким "персонажем".

Недавно бывший разработчик Volition Games, Элизабет Зелле, рассказала о происхождении этого персонажа. "В Saints Row у нас был отладочный NPC по имени Skinballs, состоящий из четырех сфер с текстурами кожи разных оттенков, что помогало тестировать освещение для различных тонов кожи", — объяснила она в ответ на статью IGN о проблемах с отображением темнокожих персонажей.

Основная проблема заключается в том, что многие разработчики настраивают освещение преимущественно для светлой кожи, оставляя темные оттенки на заднем плане. Volition смогли обойти эту проблему с помощью такого подхода к тестированию. "Командам необходимо планировать такие тесты с намерением, но это делают далеко не все", — добавила Зелле.

Вы можете сыграть за этот культовый персонаж в моде для Saints Row 4.

Генеральный директор Saber Interactive заявил, что серия Saints Row должна была закончиться из-за высокой стоимости разработки: "Эра, когда можно было вкладывать огромные средства в игры, уходит за исключением таких, как GTA".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, что Skinballs изначально создавали для тестирования освещения, а не как игрового персонажа. Здорово, что разработчики продумывали такие детали. Жаль, что многие студии не уделяют должного внимания разнообразию.

  2. user

    Очень жаль, что Saints Row прекратил своё существование. Эти игры всегда были чем-то особенным. Надеюсь, другие студии возьмут пример с Volition и будут учитывать различные аспекты, такие как освещение для всех оттенков кожи.