Hollow Knight: Silksong обрёл невероятную популярность за восемь лет, и когда разработчик Team Cherry наконец объявил дату релиза, это вызвало волнение среди других инди-команд. Однако Team Cherry сожалеет о возникшей драме; они сами узнали дату выхода всего за неделю до её оглашения.
Вернёмся назад: Team Cherry анонсировали дату выхода Silksong в долгожданном трейлере всего за две недели до глобального релиза. Это вызвало некоторую панику, так как по меньшей мере восемь других инди-команд отложили выпуск своих игр, чтобы избежать конкуренции с Hollow Knight: Silksong.
"В какой-то мере это, вероятно, неприятно," — сообщил Ари Гибсон из Team Cherry в интервью Bloomberg о задержках, вызванных выходом Silksong. "Даже мы чувствовали, что не могли контролировать дату, потому что мы буквально спешили до самого конца и работали до последнего момента. И как только мы подумали, что игра готова к выпуску, мы её выпустили. Так что это был не самый контролируемый релиз. Мы узнали дату всего за неделю или две до того, как вышел трейлер. Это был эффект снежного кома и ожидания фанатов, которые ждали пять-шесть лет, чтобы поиграть в неё."
Team Cherry применяет аналогичный подход к разработке DLC для Silksong, не устанавливая чётких сроков для выхода нового контента. Он появится, когда будет готов. Единственное давление, которое ощущает команда, это то, с которым сталкиваются все: время.
Стоимость Silksong удивительно низкая — всего $20, но Team Cherry утверждает, что просто старается установить разумную цену для игроков.
Интересно, как другие разработчики справляются с такими ситуациями? Ведь конкурировать с таким долгожданным проектом, как Silksong, действительно сложно.
Очень понравилось, как Team Cherry подходит к созданию DLC. Лучше выпустить качественный продукт без спешки, чем торопиться и разочаровать фанатов.