Ремейк Halo возобновит 15-летние споры фанатов: теперь можно бегать!

Ремейк Halo возобновит 15-летние споры фанатов: теперь можно бегать!

Если вы окажетесь среди поклонников Halo и захотите внести немного хаоса, просто задайте следующий вопрос: Должен ли в Halo быть спринт? Halo: Campaign Evolved, предстоящий ремейк оригинальной игры, предоставляет возможность самостоятельно ответить на этот вопрос.

«Теперь вы можете бегать,» - как говорят разработчики в посте на Xbox Wire, посвященном недавно анонсированному ремейку, - «если хотите, или отключите эту функцию, если нет.»

В оригинальной Halo не было возможности спринта, и эта традиция сохранялась до Halo 3, даже когда популярные шутеры от первого лица, такие как Call of Duty, делали спринт стандартной частью жанра. В 2010 году Halo: Reach предложила спринт как опциональную способность, а в 2012 году Halo 4 включила его в стандартную схему управления, что продолжается и в последующих играх серии.

Конечно, возможность бега в игре кардинально меняет её восприятие, и поэтому это всегда было спорной темой среди фанатов Halo. Предоставление выбора кажется хорошим компромиссом, но как это отразится на темпе уровней? Оригинальные стадии разрабатывались с учетом оригинального ощущения от Halo 1, но разработчики утверждают, что в дизайне уровней внесены некоторые изменения, особенно в Библиотеке. Боюсь, истинные дебаты о спринте могут только начаться.

Halo: Campaign Evolved основывается на одной из лучших игр Halo всех времен.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как это решение повлияет на сложность игры. Спринт может сделать прохождение более динамичным, но изменит ли это баланс, задуманный в оригинале? Надеюсь, разработчики учли все нюансы при переработке уровней.