Если вы окажетесь среди поклонников Halo и захотите внести немного хаоса, просто задайте следующий вопрос: Должен ли в Halo быть спринт? Halo: Campaign Evolved, предстоящий ремейк оригинальной игры, предоставляет возможность самостоятельно ответить на этот вопрос.
«Теперь вы можете бегать,» - как говорят разработчики в посте на Xbox Wire, посвященном недавно анонсированному ремейку, - «если хотите, или отключите эту функцию, если нет.»
В оригинальной Halo не было возможности спринта, и эта традиция сохранялась до Halo 3, даже когда популярные шутеры от первого лица, такие как Call of Duty, делали спринт стандартной частью жанра. В 2010 году Halo: Reach предложила спринт как опциональную способность, а в 2012 году Halo 4 включила его в стандартную схему управления, что продолжается и в последующих играх серии.
Конечно, возможность бега в игре кардинально меняет её восприятие, и поэтому это всегда было спорной темой среди фанатов Halo. Предоставление выбора кажется хорошим компромиссом, но как это отразится на темпе уровней? Оригинальные стадии разрабатывались с учетом оригинального ощущения от Halo 1, но разработчики утверждают, что в дизайне уровней внесены некоторые изменения, особенно в Библиотеке. Боюсь, истинные дебаты о спринте могут только начаться.
Halo: Campaign Evolved основывается на одной из лучших игр Halo всех времен.
Интересно, как это решение повлияет на сложность игры. Спринт может сделать прохождение более динамичным, но изменит ли это баланс, задуманный в оригинале? Надеюсь, разработчики учли все нюансы при переработке уровней.