Вышла новая игра Borderlands 4, и она демонстрирует впечатляющие результаты. Версия для ПК получила оценку 84 на Metacritic и уже побила рекорд серии по числу одновременных игроков на платформе Steam, всего через день после запуска.
Наш обзор Borderlands 4 отмечает, что это «несомненно отличный лутер-шутер, но для полного погружения потребуется сосредоточенность». Боевая система получила высокие оценки, однако сюжет и злодей не оставили сильного впечатления у нашего рецензента.
На платформе Steam Borderlands 4 достигла пика в 207,479 игроков (спасибо, SteamDB), побив предыдущий рекорд Borderlands 2 в 124,678. Оценивая эти цифры, глава Gearbox Рэнди Питчфорд отметил: «Во время запуска Borderlands 3 мы достигли пика в воскресный вечер после вторничного релиза. Возможно, мы вышли на новый уровень, побивая рекорды так рано».
Однако отзывы на Steam в настоящее время имеют статус «смешанные», несмотря на большое количество игроков. Многие отрицательные отзывы указывают на слабую производительность, и большинство из них винят плохую оптимизацию Unreal Engine 5.
Казалось бы, Питчфорд предвидел это, так как недавно призвал всех «иметь реалистичные ожидания по производительности». «Это большая, открытая AAA-игра, и на менее мощном и старом оборудовании она может работать не так хорошо», — отметил он.
Один из игроков с видеокартой Radeon RX 6900 XT, выпущенной в 2020 году и стоящей несколько сотен долларов в б/у состоянии, пишет: «Ужасная производительность. Хуже, чем я когда-либо видел. Понизил графику до низких настроек и не смог достичь 60 FPS, даже с FSR апскейлингом».
С таким количеством игроков на различных конфигурациях оборудования, надеемся, что Gearbox найдет время для оптимизации игры. Это поднимает вопрос о том, как будет работать версия для Switch 2.
Тем временем, ознакомьтесь с нашими советами по Borderlands 4, чтобы извлечь максимум из вашего времени на Кайросе.
Жаль, что у такой ожидаемой игры проблемы с оптимизацией. Надеюсь, разработчики быстро исправят это, чтобы все могли насладиться игрой без лагов. Интересно, как будет выглядеть версия для Switch 2, учитывая текущие проблемы.
Проблемы с производительностью, похоже, стали нормой для крупных релизов. Unreal Engine 5 — мощный инструмент, но требует серьезного подхода к оптимизации. Будем надеяться, что Gearbox успеет все исправить до выхода на более слабые платформы.
Несмотря на проблемы, игра действительно увлекательная. Боевая механика радует, но хочется больше внимания к сюжету. С нетерпением жду патчей и надеюсь на улучшения. Всем удачной игры и поиска лучших лутов!