Режиссер 007 First Light утверждает, что IOI стремится создать лучшее обращение с оружием, поскольку в отличие от Hitman, дистанционный бой не является крайним средством

Режиссер 007 First Light утверждает, что IOI стремится создать лучшее обращение с оружием, поскольку в отличие от Hitman, дистанционный бой не является крайним средством

"007 First Light" открывает для разработчика IO Interactive (IOI) новую главу, поскольку в игре долгожданная перестрелка становится неотъемлемой частью геймплея, учитывая, что игроки вживаются в роль самого Джеймса Бонда.

В интервью с PC Gamer геймплейный директор "007 First Light" Андреас Крох отметил ключевое отличие этой игры от других проектов IOI.

"В Hitman дистанционные атаки считались крайней мерой, что делало их сложными и нежелательными для большинства игроков," отметил Крох. "Теперь у нас персонаж, для которого стрельба на дальние дистанции — это вполне оправданный выбор."

Крох рассказал, что его команда поставила перед собой задачу создать лучшее управление оружием за всю историю.

"В первую очередь мы хотели создать отличную систему как с механической, так и с технической точки зрения, но также сделать её интуитивной и отзывчивой," добавил он.

Для тех, кто не знаком с Hitman, стоит отметить: если вас заметили, шансы выжить минимальны, так как охрана начинает преследование. Бонд также предпочитает стелс-миссии, но в отличие от Агента 47, он не прочь пустить в ход оружие.

"Цель в том, чтобы даже если ваше стелс-прохождение пошло не по плану, у вас оставался захватывающий опыт, пробивая себе путь с помощью оружия," сказал Крох.

IOI старается отойти от привычных рамок серии Hitman, подчеркивая, что их версия игры о Джеймсе Бонде — это не просто новый "Uncharted" или "перекрашенный" Hitman.

Разработчики "007 First Light" тщательно изучили "весь исходный материал", чтобы воссоздать настоящий образ Бонда, избегая простого пересказа известной истории.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как IOI удастся сохранить баланс между стелсом и боевыми сценами. Надеюсь, что игра предложит нечто большее, чем просто экшен, и сохранит ту самую атмосферу Бонда, которую мы все так любим.