"007 First Light" открывает для разработчика IO Interactive (IOI) новую главу, поскольку в игре долгожданная перестрелка становится неотъемлемой частью геймплея, учитывая, что игроки вживаются в роль самого Джеймса Бонда.
В интервью с PC Gamer геймплейный директор "007 First Light" Андреас Крох отметил ключевое отличие этой игры от других проектов IOI.
"В Hitman дистанционные атаки считались крайней мерой, что делало их сложными и нежелательными для большинства игроков," отметил Крох. "Теперь у нас персонаж, для которого стрельба на дальние дистанции — это вполне оправданный выбор."
Крох рассказал, что его команда поставила перед собой задачу создать лучшее управление оружием за всю историю.
"В первую очередь мы хотели создать отличную систему как с механической, так и с технической точки зрения, но также сделать её интуитивной и отзывчивой," добавил он.
Для тех, кто не знаком с Hitman, стоит отметить: если вас заметили, шансы выжить минимальны, так как охрана начинает преследование. Бонд также предпочитает стелс-миссии, но в отличие от Агента 47, он не прочь пустить в ход оружие.
"Цель в том, чтобы даже если ваше стелс-прохождение пошло не по плану, у вас оставался захватывающий опыт, пробивая себе путь с помощью оружия," сказал Крох.
IOI старается отойти от привычных рамок серии Hitman, подчеркивая, что их версия игры о Джеймсе Бонде — это не просто новый "Uncharted" или "перекрашенный" Hitman.
Разработчики "007 First Light" тщательно изучили "весь исходный материал", чтобы воссоздать настоящий образ Бонда, избегая простого пересказа известной истории.
Интересно, как IOI удастся сохранить баланс между стелсом и боевыми сценами. Надеюсь, что игра предложит нечто большее, чем просто экшен, и сохранит ту самую атмосферу Бонда, которую мы все так любим.