Режиссер Final Fantasy 7 Rebirth мечтает создать игру уровня AA, похожую на Clair Obscur: Expedition 33, с акцентом на одну локацию.

Режиссер Final Fantasy 7 Rebirth мечтает создать игру уровня AA, похожую на Clair Obscur: Expedition 33, с акцентом на одну локацию.

Режиссер Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагучи открыто выражает своё восхищение игрой Clair Obscur: Expedition 33, отмечая её как лучшую за год. Однако успехи AA-игр подталкивают его попробовать создать нечто подобное... если бы он мог отвлечься от своей важной роли в Square Enix.

В интервью с GamesRadar+ Хамагучи отметил, что "затраты на создание AAA-игр действительно выросли" через переводчика. Основное различие заключается в "насколько полными и многогранными могут быть [игры]."

Хамагучи объясняет, что в AAA-игре "какую бы сторону ты ни посмотрел, какой бы элемент ни взял, всё на очень высоком уровне качества." Например, в Final Fantasy 7 Rebirth загружено множество элементов - мини-игры, транспортные средства, турниры, побочные задания, режимы фото, скрытые боссы и т.д. В то время как, по мнению Хамагучи, AA-игры обычно "выбирают один аспект и доводят его до высокого уровня," так как средства на разработку ограничены.

Лидер трилогии FF7 Remake признался, что хотел бы "попробовать создать игру как [AA], которая будет сосредоточена на одной области, максимально развивая её и делая её как можно более увлекательной"... однако только если бы он "мог полностью игнорировать реальность - свою позицию в компании, требования к проекту и тому подобное."

Несмотря на то, что Хамагучи остается на конвейере AAA-RPG на обозримое будущее, он хочет поддерживать разработчиков, работающих в меньших масштабах, поскольку это полезно для индустрии. "Если будет возможность поработать вместе с теми, кто создает такие игры, это было бы здорово," говорит он. "Это полезно для индустрии, и мне нравится видеть появление таких AA-проектов."

Режиссер Final Fantasy 7 Remake обещает новости о Части 3 "в недалеком будущем" и сообщает поклонникам, что "сразу после работы возвращается в отель, чтобы проверить некоторые уровни."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как будет развиваться индустрия с учетом роста популярности AA-игр. Хамагучи явно понимает, что большие бюджеты не всегда гарантируют успех, и готов поддерживать небольшие команды. Это может открыть двери для новых и креативных проектов в будущем.