Режиссёр Final Fantasy 7 Rebirth оправдывает затянутость игры, но обещает "найти баланс" в третьей части: "Игрокам просто слишком много дел и игр"

Режиссёр Final Fantasy 7 Rebirth оправдывает затянутость игры, но обещает

Final Fantasy 7 Rebirth представляет собой масштабную игру, насыщенную множеством побочных заданий, мини-игр и активностей в открытом мире, дополняющих уже и без того насыщенный основной сюжет. Однако директор проекта Наоки Хамагучи встал на защиту некоторых наиболее затянутых и спорных моментов игры, таких как участие персонажа Кейт Сит, утверждая, что они не были дольше, чем необходимо.

Большинство поклонников не испытывали серьезных претензий к дополнительному контенту в открытом мире Rebirth. В конце концов, он остается опциональным. Однако критика вызвала обязательная часть игры, которая иногда воспринимается как скучная «затычка», особенно часовой фрагмент, где игроки управляют только Кейт Ситом, решая головоломки с бросанием ящиков. Это не самый захватывающий момент в этом обширном приключении.

В интервью для Screenrant, директор ремейка отметил, что у него иное мнение. Он полагает, что проблема связана с тем, что у игроков слишком много дел за пределами игры.

«Что касается управления временем в определенных частях, особенно в FF7 Rebirth, я честно не считаю, что они были дольше необходимого», — сказал он. «Мне кажется, что сейчас у игроков слишком много дел и игр, поэтому у них часто возникает желание, чтобы что-то заканчивалось быстрее».

Тем не менее, хотя он полностью не согласен с жалобами, команда разработчиков учла их при работе над Final Fantasy 7 Part 3, или как бы она ни называлась. «Работая над завершением трилогии, мы стараемся сбалансировать рассказ истории и её распространение, чтобы игра стала немного более лаконичной», — добавил Хамагучи.

Разработчики серии Final Fantasy 7 Remake понимали, что фанаты JRPG хотят узнать, «что произойдет с Аэрис», поэтому они старались сделать так, чтобы игроки не могли догадаться об этом до самого конца.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Я согласен с тем, что некоторые моменты в игре могли быть короче. Честно говоря, головоломка с Кейт Ситом действительно затянутая. Надеюсь, в следующей части они учтут это и сделают игру более динамичной и сбалансированной.

  2. user

    Интересно, как разработчики собираются сделать финальную часть трилогии. Надеюсь, они сохранят дух оригинала, но добавят больше динамики и интерактивности. Важно, чтобы сюжет оставался в центре внимания.

  3. user

    Мне нравится подход Хамагучи. Игроки действительно перегружены контентом, и иногда хочется быстрее пройти какие-то моменты. Но я уверен, что в третьей части они найдут идеальный баланс между сюжетом и игровым процессом.