Режиссёр "Индиана Джонс и Великий круг" о сложностях разработки: "Геймплей оказался одной из самых трудных задач, ведь даже Wolfenstein был очень линейным"

Режиссёр

Режиссер игры «Индиана Джонс и Великий круг» отметил, что наиболее сложным аспектом разработки было создание более открытого игрового процесса.

Компания Machine Games, известная своими играми о борьбе с нацистами в серии Wolfenstein, взялась за проект об Индиане Джонсе, который был им близок. Несмотря на общие временные рамки и врагов, Индиана Джонс отличается от Б. Дж. Бласковица — героя, привыкшего к массовым расстрелам врагов. Индиана Джонс больше увлечен приключениями и поиском артефактов. Это определяет различия в подходах: в то время как в игре присутствуют стрельба и сражения, Индиана Джонс — это открытая приключенческая игра, где боевые действия отступают на второй план, в отличие от более линейных Wolfenstein.

На Gamescom 2025 креативный директор игры, Аксель Торвениус, поделился с Джошем Вестом из GamesRadar+ о разработке с новым акцентом. «С точки зрения внутренней студии это был один из самых интересных и в то же время сложных аспектов разработки», — отметил он.

Торвениус объяснил: «У нас есть богатая история создания очень линейных, но все же сюжетно ориентированных игр с франшизой Wolfenstein. Когда мы начали этот проект, мы с самого начала знали, что хотим сделать игру более открытой и динамичной». Однако, по его словам, грядущее дополнение — «Орден Гигантов» — может стать золотой серединой. «DLC все же отражает это. Оно более линейное в какой-то степени, чем части основной игры, но есть участки, например, улицы Рима и особенно подземелья, где игра открывается», — добавил Торвениус.

Лично я надеюсь, что Machine Games вновь вернется к созданию Wolfenstein 3, но, учитывая успех «Великого круга», это маловероятно.

Разработчики «Индиана Джонс и Великий круг» открыты к отзывам, но твердо следуют своему курсу в направлении игры: «Да, спасибо, но у нас уже есть хорошая идея, в которую мы верим».

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно будет посмотреть, как Machine Games справятся с открытым миром, учитывая их предыдущие работы. Надеюсь, они найдут баланс между приключениями и экшеном, чтобы сохранить дух Индианы Джонса.

  2. user

    Люблю серию игр об Индиане Джонсе! Открытый мир - это круто, но главное, чтобы не потерялось чувство приключения и поиска артефактов. Жду с нетерпением!

  3. user

    Согласен с автором, хотелось бы увидеть новый Wolfenstein, но если «Великий круг» будет таким же успешным, как говорят, то Machine Games явно на верном пути.